В технологии мужика-мураша небольшой обман: когда он уменьшается, у него плотность растёт и сила ударов из-за давления на единицу площади ацкая. А когда растёт, плотность должна бы падать и враги будут сражаться с чем-то, вроде тучи, но, внезапно, откуда-то черпаются мегатонны массы.
В технологии мужика-мураша небольшой обман: когда он уменьшается, у него плотность растёт и сила ударов из-за давления на единицу площади ацкая. А когда растёт, плотность должна бы падать и враги будут сражаться с чем-то, вроде тучи, но, внезапно, откуда-то черпаются мегатонны массы.
Фанта́стика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие жанры как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие.
Как его не называй, а тот же муравей постоянно нарушает собственные же правила, что непростительно хоть в фентези, хоть в фантастике. Сначала говорит "нельзя", а потом, когда это выгодно по сценарию, сразу "льзя".
Ну на самом деле можно вполне резонно бугуртить по поводу таких ляпов. В хорошей фантастике постулируются какие-то вещи, аля "научились осуществлять квантовый переход материи и теперь человек может уменьшится до размера муравья (хз как это объясняется в фильме, человека-муравья не смотрел)", "люди научились путешествовать в варпе, почти обуздали его энергию", "спайс дает бесконечную жизнь и пси-способности", "появилась возможность путешествовать между вселенными" и т.п. То есть эти идеи не нужно объяснять, они постулируются. Просто как-то это смогли придумать и осуществить.
Но вот все остальное, что имеет место во вселенной произведения, должно основываться на этом постулате, в наглую не нарушая прочие законы физики. Иначе получается что-то вроде "Рика и Морти", только на серьезных щах
То что произведение фантастическое не значит, что оно может нарушать логику своего мира. В фантастике или фэнтези во вселенной устанавливаются свои законы и логика, которые не могут быть осуществлены в нашем мире, потому это и фантастика/фэнтези. Один из главных критериев хорошего фильма или просто истории это заставать нас поверить в то, что при указанных законах мира, при указанных обстоятельствах описываемые события могут происходить. Но когда описываемые события нарушают эти законы и логику, то зрителя это выбивает из погружения и атмосферы и вся магия кино развеивается. Аргумент "это же фантастика, чего ты доебался" просто тупой, ведь если сценарист забивает на логику мира произведения из-за того, что не смог придумать лучше, то это только во вред произведению.
Там у него вообще все криво. Если при уменшении якобы растет плотность он бы своими ударами протыкал, а не отбрасывал людей. Да иина муравьях кататься бы не смог. Да даже стоять бы не мог - он бы с такими размерами и весом просто тонул бы в земле, и в деревянные полы бы втыкался по шею
Да и при уменшении до субатомных размеров он скорее всего стал бы основой для черной дыры.
И как он вообще уменшался меньше атомов, при том что при уменьшении у него в теле просто между атомами растояние уменьшается, но атомы остаются такого же размера?
Частицы Пима (англ. Pym Particles) - субатомные частицы внепространственной природы, которые способны снижать или увеличивать массу и сокращать или увеличивать размер любой материи, сжимая физические силы возле объектов и организмов, а также увеличивая плотность и прочность объекта
Этож антинаучный комикс. Т.ч. все по "науке" из комикса.
Что бы мой друг-задрот не спрашивал о сим, я ему сказал, что костюм так же умеет динамически управлять своей плотностью.
Бред конечно, но ему хватило такого объяснения.
Когда он уменьшается возрастает плотность, окей.
Но сила удара зависит еще и от длины рычагов приложения усилия - длины плечевой и двух лучевых костей. И эта длина уменьшается.
Таким образом если допущение верное, то сила удара возрастает за счёт более плотных мышц, которые создают намного большее усилие на единицу объёма и уменьшается за счёт рычага приложения. А значит максимум что способен мурашик - истыкать тебя свиоми кулачками как иголками на миллиметр вглубь кожи.
А когда он увеличивается - плотность падает при постоянной массе. А это значит действительно что-то вроде тучи. Которую может развеять несильный ветер.
попробуй пообщатся с пиздюками лет 5 о том как они будут супер-пупер героями и будут дратся со злодеями, а потом спроси у фанатов было ли подобное в комиксе =)
Сам человек-муравей тоже погибнет, так как Танос обладает сверхчеловеческой прочностью. Да и кто знает, может в его физиологии тАНУС вообще не предусмотрен
Итак, моя версия.
Частицы пима не просто уменьшают размеры объекта, увеличивая его плотность. Они искривляют пространство, создавая нечто вроде барьера, ограждающего зону искаженного пространства от всего остального. Так, когда мураш бьет врага, он не протыкает его как сверхплотный снаряд. Происходит соприкосновение объекта с зоной искаженного пространства, из которой происходит выброс плотной рассеянной энергии.
Из-за этого же эффекта искажения пространства, когда мураш увеличивается, его масса так же растет, потому что, фактически, это уже не его собственная масса, а пространственная энергия, конвертированная в кинетическую энергию и высвобождаемая при взаимодействии искаженного пространства с различными объектами.
В общем, он типа как Акселератор из Индекса, который мухлюет, заимствуя векторную силу движения Земли и направляя ее в атаку.
Отличный комментарий!