Самый комплексный разъеб супергероики видел у Уоррена Эллиса. У него был "реалистичный" выпуск марвел, где профессор Ксавьер стал правителем мира, Тор - шизофреник с молотком, челопук умер от укуса паука, брюс беннер после облучения радиацией стал не халком а ходячей раковой опухолью, мистик зарабатывает проституцией, каких-то марвеловских инопланетян держат в концлагере и все в таком духе. Фанбои прокляли его за такое надругательство над своими идолами и даже угрожали. Эти идеи он развил в собственной "супергероической" условной трилогии. "Черное лето" - первый комикс, самый лайтовый, что будет если более-менее классическая команда супергероев переключит внимание с суперзлодеев, террористов и всяких бандитов на преступления правительства собственной страны. Второй, "Не герой" - про то как организована, чем занимается и как зарабатывает типичная команда супергероев, спойлер - не героическими деяниями. Ну завершающий выпуск - "Супербог", уже совсем трансцендентная штука на тему человеческого и "Сверхчеловеческого" образа мышления.
Оно самое, но герой эту проблему решил.
Эти идеи он развил в собственной "супергероической" условной трилогии. "Черное лето" - первый комикс, самый лайтовый, что будет если более-менее классическая команда супергероев переключит внимание с суперзлодеев, террористов и всяких бандитов на преступления правительства собственной страны. Второй, "Не герой" - про то как организована, чем занимается и как зарабатывает типичная команда супергероев, спойлер - не героическими деяниями. Ну завершающий выпуск - "Супербог", уже совсем трансцендентная штука на тему человеческого и "Сверхчеловеческого" образа мышления.