Некоторые "фантазеры" не чувствуют ту тонкую грань, выходя за которую надо бы либо портки одевать, либо медальон бонка снимать. И поскольку в данном случае уход именно к реализму, то и все соответствующие пропорции ожидаешь видеть в соответствии с оным.
А кто из случайных мимокрокодилов знает за какую-то там настолку? На минуточку, попыка подобного подката в широкие массы с высокой долей вероятности пойдет еще дальше против ориентации на фан-базу, которая собственно и вливает много-много миллионов вечнозеленых призедентов в это отнюдь не самое дешевое хобби по всему цивилизованному миру. В итоге подобных неоправданных амбицый отдельно взятых будут выкинуты на ветер дохуя средств с минимальным выхлопом, в очередной раз, что конечно же никак не скажется на скорости и кач-ве работы конторы.
Вот с чем-чем, а с телосложением там все очень даже хорошо ;)
Знаешь, совсем не обязательно что-либо переусложнять или громоздить, чтобы зритель, пусть не каждый первый, но хотя бы второй, таки вернулся пересмотреть под настроение. Вспомнить хотя бы работы Дарабонта, Каламбуса или братьев Коэн разлива девяностых, а с другой стороны Рогожкин, Балабанов, Меньшов и другие примерно тех же лет.
А разве не за сиротский приют?
Они не задроты, они просто ебанутые люди играющие в коммандные игры по принципу просвещенного индивидуализма, ну или иными словами эгоцентричные мрази ложившие болт на все и всех вокруг.
В Героях всегда эксперементировали в каждой последующей части (внутриигровые перетасовки и технические навороты) и Нивал с Убейсофтом не стали нарушать эту традицию. И здесь уже вопрос скорее к бюджету и срокам поставленных издателем, которые задали соответствующие приоритеты (яркая трехмерная картинка в т.ч. окно замка; типовая история с предательствами и прочими роялями; куча новых игровых механик) и очевидные недостатки (конские требования на момент выхода и куча тормозов даже спустя двенадцать лет; разборки между двумя братьями выглядят очень даже неплохо и свежо на таком фоне; изрядая часть механик оказались недоведенными до ума, особенно в сетевой игре).
Попасть из Омска в Сызрань? Ну в таком случаее помянем же Алка..
УсоппН*
Тысячи лет колонизации, торговли и войн с местными царствами и прочими империями (на минуточку, целые империи!), показывает несколько обратное.