Это для детей — самая глупая отмазка.
К тому же, те же игры от сони, так-то, не с рейтингом +0/+6, а PEGI +16 (то есть, только расчленёнки, обнажёнки и секса не хватает), и без конца пытаются подавать всё на максимально серьёзных щах.

Говорю именно про мейнстрим и прямо написал, что дело не насилии, блин.
Самосуд он такой. Что-то представил ЧП с лицензией охотника за головами.

Кстати, довольно забавно в этой парадигме выглядит ситуация с Бэтменом и его сговором с местной полицией.
Да, полиция напрочь коррумпирована, но кто сказал, что коррупция работает только в одну сторону.
Вот только на примере той же игры можно видеть как всяких Фисков и прочих низводят до злодея с миньонами, который обособленно от всего в башне сидит. С ним даже драться приходится.

Со всякими системами тоже выходит как и с драмой. Как пример система оповещения из второго Паука, по которой мимо гражданские докладывают о сделках по нелегальной продажи оружием, блин. Это ведь только полиции нужен целый отдел с диспетчерами, чтобы пытаться
адекватно реагировать на заявки.

Плюсом Радиоактивных людей в том, что по концепции это не про классических героев, а конфликт в обществе, когда часть состава игру в бойскаутов видела в одном месте.

Та ситуация с ЧП, которую без конца демонстрируют выглядит слишком искусственно и натянуто (реально на уровне самого штампованного гаремника где все и всё без конца мешает главной парочке признаться и поцеловаться), плюс говорит лишь о том, что у Питера всё очень плохо с мотивацией, ему не хватает воли, либо он не умеет думать на два шага вперёд, чтобы получить большую базу в будущем. На что он, кстати, способен, но он без конца расплачивается будущем, даже в эффективности амплуа-ЧП, ради чего-то сиюминутного. (хотя, если бы больше сыграли на этой проблеме Питера, а не на том, что ему окружение без конца мешает и именно без него всё развалилось бы.)

Имхо, из ЧП получился бы очень хороший детектив-шпион-диверсант, что дополнительно подкреплялось его позицией фотокорреспондента.
Ты не уловил суть. Ты говоришь про тонкости, которые дела не касаются.
Смысл в том, что сверхчеловек, супергерой пытается остановить преступностью, сражаясь со шпаной и шестёрками в мегалополисе. Это как кровати в борделе передвигать, и эффект от одного человека будет минимальный как в благополучном городе, так и погрязшем в беззаконии на манер какого-нибудь киберпанка.

Это намеренное упрощение истории и мира, чтобы не затрагивать организованную преступность, коррупцию, работу институтов и государства. Плюс героям спокойней, когда они враждуют с супергероями, которые грабят банки и строят машины судного дня, а не влиятельными людьми и системой.
Имхо, проблема супергероики не в том, что герои не убивают своих врагов, а в том, как это написано.

Всё слишком наивно, но хотят добавлять драмы, хотят типо мораль, но возводят всё в абсолют и до пародии.
Так-то, по уставу полиция в любой цивилизованной стране тоже пытается не убивать подозреваемых. (и тут всплывает ностальгия по SWAT4 с местными штрафами и бесконечными криками.)

Даже само то, что большая часть героем является вигилантами, которые устаивают устраивают самосуд, не особо поднимается.
Да что там. Вся борьба героев с "преступностью" состоит из того, что они без конца избивают кулаками всякую шпану, да без конца сражаются с такими же ряжеными суперзлодеями.
Не смотря на все примеры обратного, анимация, особенно 2D-анимация, до сих пор находится в откровенном гетто и мало кем воспринимается как что-то серьезное.
Как например, новостная статья за 2014, по которой академики отвечающие за "Оскар" тупо не смотрят анимацию, ведь им уже 6 лет, чтобы они тратили время на подобную фигню.
https://www.cartoonbrew.com/award-season-focus/definitive-proof-that-academy-voters-are-ignorant-about-animation-96680.html
Недавние ремейки Диснея туда же.

Пока нынешние продюсеры массово не уйдут, либо аниме не начнёт массово штурмовать большой экран, скорей всего ничего не поменяется и будут только разовые исключения и нишевые штуки.
Звучит как сюжет аниме.
Нет, это значит лучше не доводить и пресекать. Любой под давлением - мина замедленного действия. И взорваться может по разному, и будет это неконтролируемо.
Вот только остановить издевательство часто является таким же асоциальным действием, если человек это делающий не имеет заметной "силы" и авторитета.
(Плюс это постоянная реакция из ТВ "вот, он взял и насмотрелся", тьфу.)
Жестоко, а позиция администрации и "шутников" предсказуемо отвратительная.
Друг крут, что после не стал паниковать после всего этого и не побоялся вынести всё на публику, благодаря чему в итоге не только сам лучше из ситуации вышел, но и другим помог.
Это не оправдание учителей, а тезис о том, чем такие штуки отличаются и почему на это обращают сразу внимание.

Это вообще, комплексная проблема, что пока из избы спор не выносят - пофиг. То, что в классе есть хулиганы, которые весь класс стригут и выстроили иерархию с опущенными, может мало кого волновать, ведь они как раз особого шума не поднимают, пока разборки с родителями не начнутся, либо у кого-то резьба не слетит (в том числе у хулиганов).
В чем-то, это может быть даже удобное положение для надзирателей, когда разбираться с иерархией в классе - тонна работы, при этом не только со стороны одинокого учителя.