Приходится вообще всё что есть брать, ибо к концу долгого матча на карте уже по 4,5к зомбей преграждают дорогу.
Больше чем эта механика бесили только призраки, которые охраняют всякие заброшки.
-Тебе бы следовало бежать в замок, а ты идёшь ко мне!
-Лич, я не смогу нанести тебе максимальный урон, если не подойду ближе.
-Тогда подходи так близко, как пожелаешь! *ВОЛНА СМЕРТИ*
Ну, разрабов вполне можно понять. Запилить один артецкий в фул хд - задача сложная, но не то чтоб очень. В плане, что на него может уйти там пара часов, но остальное, в принципе, рисуется практически на автомате, так что позволить себе это можно.
В аниме пришлось бы потратить на пару движений одного персонажа столько времени и силь, сколько уходит на средний комедийный тайтл.
Т.к. Аматерасу может спалить всё что угодно, а Ванпачман тупо неуязвим есть 2 варианта :
1. Ванпачман уклонится
2. Произойдёт фатальная ошибка вселенной и она вылетит, после чего создателю прийдётся переустонавливать ШИНДОВС и доходить до последнего сохранения
Больше чем эта механика бесили только призраки, которые охраняют всякие заброшки.
-Лич, я не смогу нанести тебе максимальный урон, если не подойду ближе.
-Тогда подходи так близко, как пожелаешь! *ВОЛНА СМЕРТИ*
В аниме пришлось бы потратить на пару движений одного персонажа столько времени и силь, сколько уходит на средний комедийный тайтл.
1. Ванпачман уклонится
2. Произойдёт фатальная ошибка вселенной и она вылетит, после чего создателю прийдётся переустонавливать ШИНДОВС и доходить до последнего сохранения