А что, в создание "собственного Шепарда" не входит внешность? Или из всего этого Парагоно-Ренегадного разнообразия важным настолько, чтобы объявить каноном является лишь внешность?
Идея вариативности противоречит идее одного-единственного канона. И заметь, пока не вышла Андромеда или подробная информация о ней, ни одна из концовок не объявлена каноничной. Эту тему вообще могут опустить. И до тех пор - все концовки в равной мере каноничны.
Сравнивались не игры, сравнивались "лица" игр. Просто, чтобы ты осознал, что "лицо" - не всегда канон.
Эмм... В рекламной кампании? "Всё что вы делаете - оставит след", "У всех ваших решений будут последствия", "Выбирайте сами, как пойдёт ваша история" и всё в таком духе.
Канон - это не общепринятое. Канон - это строгое правило.
Узнаваемое лицо и канон - не равнозначные вещи. Вот вообще. И если лицо Вандерлоо - единственный правильный Шепард, то нахера в игре вообще редактор персонажа? Лицо было нужно, чтобы в трейлере не бегал он безликим в стиле AC:Unity.
Вот тебе узнаваемое лицо Скайрима. Но это не разу не канон, это то, как с вероятностью 99% ты будешь выглядеть в самом начале. Потому что в РПГ нет никакого канона относительно твоего персонажа.
Вау, они не стали приглашать актёра для несуществующей роли. В трейлерах всегда мелькало одно лицо, так зачем им приглашать модель на роль фемшепарда, которая до третьей части оставалась лишь одной из возможных моделек в игре?
Идея вариативности противоречит идее одного-единственного канона. И заметь, пока не вышла Андромеда или подробная информация о ней, ни одна из концовок не объявлена каноничной. Эту тему вообще могут опустить. И до тех пор - все концовки в равной мере каноничны.
Сравнивались не игры, сравнивались "лица" игр. Просто, чтобы ты осознал, что "лицо" - не всегда канон.
Канон - это не общепринятое. Канон - это строгое правило.
Узнаваемое лицо и канон - не равнозначные вещи. Вот вообще. И если лицо Вандерлоо - единственный правильный Шепард, то нахера в игре вообще редактор персонажа? Лицо было нужно, чтобы в трейлере не бегал он безликим в стиле AC:Unity.
Вот тебе узнаваемое лицо Скайрима. Но это не разу не канон, это то, как с вероятностью 99% ты будешь выглядеть в самом начале. Потому что в РПГ нет никакого канона относительно твоего персонажа.