>Нет истории, которую бы уже не написали.
Это совершенно не так. Если большинство приключенческих жанровых историй используют историю "Героя с тысячью лицами" - это не значит, что даже в классической мифологии нет других сюжетов.
По сути, Кэмпбелл описывал повторяющийся во многих культурах сюжет о юношеской инициации, превращении мальчика в мужчину. В антропологии - это константа, со времён "длинных домов" в первобытных обществах до современной призывной армии и сюжетов о взрослении, и связана она с тем, что у людей и предков людей пищевая территория разделена на пространство очага, семьи, женщин и пространство охоты, войны, мужчин (Оуэн Лавджой, Эдвард Эванс-Причард). Но кроме истории мальчика, который становится мужчиной, например, может быть и сюжет о мужчине, который возвращается в мир людей (Геракл, убивающий свою семью, "Сердце тьмы", "потерянное поколение" после ПМВ, "вьетнамский синдром").
В сфере внежанровой литературы огромное пространство для экспериментов.
Это совершенно не так. Если большинство приключенческих жанровых историй используют историю "Героя с тысячью лицами" - это не значит, что даже в классической мифологии нет других сюжетов.
По сути, Кэмпбелл описывал повторяющийся во многих культурах сюжет о юношеской инициации, превращении мальчика в мужчину. В антропологии - это константа, со времён "длинных домов" в первобытных обществах до современной призывной армии и сюжетов о взрослении, и связана она с тем, что у людей и предков людей пищевая территория разделена на пространство очага, семьи, женщин и пространство охоты, войны, мужчин (Оуэн Лавджой, Эдвард Эванс-Причард). Но кроме истории мальчика, который становится мужчиной, например, может быть и сюжет о мужчине, который возвращается в мир людей (Геракл, убивающий свою семью, "Сердце тьмы", "потерянное поколение" после ПМВ, "вьетнамский синдром").
В сфере внежанровой литературы огромное пространство для экспериментов.
- Какой ты чувствительный мальчик, Драко.