Fallout 4 :: Fallout 4 :: simpsons :: Fallout :: Симпсоны :: Fallout (Фоллаут) :: EdmondSanders :: :: TV Shows :: EdmondSanders :: без перевода :: Мультфильмы :: fandoms :: games :: фэндомы

Fallout 4 Симпсоны Мультфильмы без перевода EdmondSanders ...Fallout фэндомы 
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Симпсоны,Мультфильмы,без перевода,EdmondSanders,Fallout 4,Fallout,games,fandoms,simpsons,TV Shows,,EdmondSanders
Подробнее

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Симпсоны,Мультфильмы,без перевода,EdmondSanders,Fallout 4,Fallout,games,fandoms,simpsons,TV Shows,,EdmondSanders
Еще на тему
Развернуть
Мотивация любой фракции Fallout 4...
Ну не, те же Минитмены просто хотят помогать людям.
Если бы хотели, помогали. А то все время "еще одна деревня... бла-бла-бла" Отстраиваешь деревню на 30 человек, хоть бы один из этих мудилдов пошел освобождать другме деревни...
а зачем, если есть шоха-из-убежища, который за них все сделает?
я заметил, что менталитет большинства людей в серии фаллаут, чисто "африканский". мол, зачем убирать свое жилье, если вокруг везде мусор? зачем строить себе сарай для жилья, если можно можно поселиться в развалинах? зачем селиться в развалинах рядом с мутантами, если можно жить на мосту или в пещере? зачем мутить какие-то мутки с технологиями и что-то восстаналивать, когда можно выращивать тошку и пить довоенный рад-виски?
Хуйню несёшь.

- В первой человечество ещё восстанавливается и требовать от них вменяемых построек такое себе - хотя же есть поселения созданные с нуля.
- Во второй развалины городов вполне жизнеспособны и там можно найти хорошую инфраструктуру - люди живут относительно комфортно.
- В тройке, по сути, есть только два крупных города, один из которых построен полностью с нуля, пусть и вокруг бомбы. Да и население столичной пустоши очень разобщено - нет сил и ресурсов для глобального восстановления.
- В Нью Вегасе поселения малочисленны, а те, что остались, имеют прекрасно сохранившиеся дома и мотели, пригодные к жизни - так нахуя что-то строить самим? Чисто из принципа? Однако местами, там, где это необходимо, люди сами строят себе жильё не гнушаясь труда.

В четвёрку сам не играл, но по прохождению помню, как в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАФЕШКЕ валяются мусор и скелеты. Вот там да - даже мусор из своего дома или рабочего места выкинуть не в состоянии.
нет ты
overvort overvort 27.03.202122:03 ответить ссылка -0.9
ищешь логику там, где ее нет. а именно во всех частях после... ПЕРВОЙ
к первой части претензий нет. прошло меньше 100 лет после войны, люди начали вылазить из убежишь, через 30 лет кажется. начали мутить караваны, налаживать торговлю, разграблять базы. видно, что в городах живут ЛЮДИ, а не чуханы постъядерные, в большинстве жилых домов убрано.
2ка отличается по настроению и атмосфере от 1ой части. в 2ке упор на геймплей и шутейки. были сделаны допущения, условности, которые выглядят довольно нелепо местами, но НЕ ИДИОТСКИ! например, Главный Гад. совершенно гротескный, твердолобый, олицетворяющий весь анклав по сути. его можно было сделать здравомыслящим как в перовой части, но не стали. у тебя нет выбора, ты просто его убиваешь. убиваешь или умираешь. всё.
города сами по себе не плохи, но В КАЖДОМ из них присутствует какой-то "рок", кроме родной деревни. когда выполняешь задания, чувствуешь, что несмотря на твою помощь, все это развалится рано или поздно, все это обречено на деградацию в том или ином смысле.
мне было очень жалко Модок, где люди пытались создать тихую, спокойную жизнь. брокен хиллс, который вымер, несмотря на объединенные старания людей и мутантов.
3 часть даже комментировать не надо. это просто "город детей" в масштабах целой игры..
в NV пытались вернуть серьезное настроение серии. NV больше похож на 2ую, чем на 1ую часть, слишком много комичности и лулзовости. но люди в Вегасе НИХЕРА не делают. живут как бомжи, бегают за крысами во фрисайде и ходят в казино.
в Мохаве движуху устраивает, одно только НКР. и это сделано не потому что ЛОГИЧНО, а для противовеса легиону. мол, посмотрите, легион - плохой все рушит, а нкр такие молодцы, все налаживают! только после них такая же жопа остается, как и после легиона.
в итоге к власти приходит курьер или МХ и все продолжают бегать за крысами и ходить в казино.
есть мод, заменяющий нпс на Забей Пита. по-моему идеален для игры, разницы вообще не почувствовал
а 4ка это "возвращение к истокам". к бомжам, на огромной бостонской помойке, к ебучим ВАМПИРАМ. к РОБОТАМ-ПИРАТАМ НА ЛЕТАЮЩЕМ ГАЛЕОНЕ! к детям-гулям, которые 200 лет безвылазно сидели в холодильнике... именного этого и ждали фанаты серии, я уверен....


а если не читать мой бомбёж выше... по уму все придумано только в 1ой части. а 2ая(моя любимая) и NV отличаются от 3 и 4 только качеством и УМЕСТНОСТЬЮ юмора в этой вселенной. но во всех этих частях живут ленивые бомжи
Меня удивляют люди, которые в первой части могут разглядеть убрано там в домах или нет, учитывая то, что это древняя изометрическая игра с большими ограничениями в плане графики.
На мой взгляд серию fallout как раз отличает от других постапокалиптических игр типа метро или мад макс, то, что в фоллыче везде чувствуется атмосфера возрождения общества. Даже не смотря на обилие всякого сброда типа рейдеров, супермутантов и прочих опасностей, повсюду появляются относительно нормальные поселения и даже целые страны типа нкр или легиона. Да, не все поселения выживают, да, не все организации можно назвать однозначно хорошими, у всех свои цели. Кто-то строит бомжпоселения типа мегатонны, кто-то науку пытается возродить, кто-то борется с несправедливостью, а кто-то борется со злом, как он считает. Но у всех есть некие планы на будущее.
В метро же больше царит атмосфера некой безысходности. Люди запершие сами себя в метро и планомерно истребляющие себя, очевидно, что у них нет будущего. И даже когда гг уезжает из Москвы, оказывается, что везде тоже самое по сути. Сумасшедшие фанатики, бандиты, работорговцы, каннибалы. А в Новосибирске можно увидеть то, что ждет Москву, когда у выживших там закончатся ресурсы: станции заваленные трупами. И вроде у людей не опускаются руки, вроде есть какая-то у них надежда на будущее, но куда ни глянь понимаешь - с текущим положением вещей ничего хорошего человечество не ждет.
В мад максе же царит атмосфера полного распада. Ни о каком обществе никто и не думает, все обезумели, шарятся по пустошам, чтобы просто найти чутка жратвы и воды или топлива, или объединяются с другими безумцами, чтобы сдохнуть всем вместе попутно перегрызя глотку кому-нибудь еще.
Всё ясно - очередной дегенерат-перводрочер...

Хрен знает насчёт двойки - слишком давно я в неё играл - однако ты так ничего и не опроверг насчёт моих слов о поселениях в этой части: просто побомбил на шутейки. Т.е. ты просто забил на предмет обсуждения и начал спамить личными обидами. Единственное, что ты высказал по существу - упомянул фрисайд. Однако и тут обосрался, учитывая то, что в большинстве своём обитатели фрисайда являются кучкой бомжей без каких-либо ресурсов на восстановление своего места жительства. Да и не одним Фрисайдом едины: а как же Примм, Новак, Гудспрингс или Ниптон? В КАЖДОМ из этих городов есть куча уцелевших домов, так что я спрошу ещё раз: нахуя им строить их с нуля? Да даже в тройке обоснование существование Мегатонны хоть как-то но обоснованно.

Короче, ты просто захотел побомбить про то, что "фоллаут уже не торт" и выбрал для этого рандомный повод.
для бомбления всегда есть повод

если тебе нравится играть в игры, где происходит абсолютная дичь, а на ЛОР предыдущих каноничных частей разрабы клали болт, пожалуйста, развлекайся, кушай на здоровье.
а в NV и правда внутри домов не всегда бомжарник
overvort overvort 28.03.202100:14 ответить ссылка -0.2
В каждом жилом доме не только "не бомжарник" - там ещё и расставлены предметы быта, продукты, а также отсутствует мусор, наличие которого не объяснено нарративом или сюжетом.
> Приебался к определённому тезису, взятому снихуя и не соответствовавшему истине, на чём и был пойман
> Стал приводить доводы, не связанные с темой обсуждения и снова был пойман
> Начал играть в защитника лора, надеясь, что прошлые его обсёры забудут
чел, ты поехавший? на чем я был пойман?
я не защищаю и не критикую лор. ОН ПРОСТО СУЩЕСТВУЕТ.
а то что во всех играх серии обитают постъядерные бомжи, которые только сидят в барах, играют в казино и живут в сараях из говна и палок, вместо того чтобы улучшать свою жизнь - это ФАКТ.
ты походу про фоллаут знаешь только по обзорам с ютуба и рассказам друзей, раз считаешь, что сферических бомжей в вакууме там не существует
Минетмемы - Сферические паладины в вакууме, совершенно плоские и неинтересные. Ну и да, сами они никакой активности на пустошах не проявляют. А их войнушка(в которой они как обычно курят бамбук) с Братством и/или Институтом вообще бессмысленна.
Минитмены долбоебы и самый худший выбов в игре. Даже после того как они берут власть в свои "руки" их все еще будут продолжать ебать в жопу вся нечить пустоши. Какие то деревенские лохи без знаний о чем либо с мушкетами никогда не смогут защитить регион если их даже из своего замка блять выбили.
"Борьба была равна, боролись ̶д̶в̶а̶ четыре говна"
Спорно.
Подземка ставит освобождение и защиту синтов выше благополучия обычных людей в пустошах. Они никак не защищают поселения, даже после победы над Институтом. Уничтожают единственную фракцию, занимающиеся войной с супермутантами, дикой фауной и рейдерами постапокалиптического Бостона, оставляя поселения абсолютно беззащитными перед такими угрозами. Как по мне худший из вариантов.
Подземка это даже меньше фракция чем минитмены. Просто 20 аутистов-ролплейщиков которые дрочат на тостеры.
Ну, минитмены, это же как обычная милиция.
С чего бы? Огрмоный плюс минитменов в том, что не нужно воевать ни с Подземкой, ни с БС. Только с аутистами из Института.
Чуть чуть исправлю.
Огрмоный плюс аутистов минитменов в том, что не нужно воевать ни с аутистами из Подземки, ни с аутистами из БС. Только с аутистами из Института.

Ну а вообще грустно это. Самая высокоразвитая(и смотрящаяся, откровенно не к месту) организация не то что в пустошах, а за всю мировую историю вселенной Fallout, затыкающие за пояс и Волт-Тек, и РобКо, и Большую Гору, и даже сранных пришельцев, были просто низведены до обычнейших злодеев. Которым лишь бы кого поугнетать.
Тебя назначают их директором, устроишь свою политику. Надо всего лишь уничтожить ебанашек из подземки и фашистов из БС. Минетменов можно даже не трогать (если только ты в одном квесте найдёшь в себе достаточно самообладания, чтобы проглотить обращение рядового "объяснитесь, генерал").
>Тебя назначают их директором, устроишь свою политику
Игра не говорит и никак особо не намекает как повлияют на пустоши действия игрока. А слабая и высосанная из пальца(21-ого) мотивация фракций, существующая что бы генерировать конфликт, не дают мне понять что и как поменяется если выживший займет место Шона и приведет Институт к господству в регионе. Тем более игра не даст напрямую порулить политикой Института и принимать какие-либо решения.
Плюс я не верю в главного героя. Серьезно! Он же отморозок(буквально)! Он общается с помощью [САРКАЗМ]а, я бы такому коробку с подшипниками не доверил.

>Надо всего лишь уничтожить ебанашек из подземки и фашистов из БС.
Хороший план по сокращению процента кретинов на просторах Бостона. Для лучшей реализации в игре не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов, что бы Светящееся Море занимало всю территорию Бостона.
> Плюс я не верю в главного героя. Серьезно! Он же отморозок(буквально)! Он общается с помощью [САРКАЗМ]а
Не веришь в персонажа, которым сам же управляешь?

> не хватает возможности скинуть на Бостон и его окрестности, пару-тройку(десятков) ядрен-батонов
А, теперь понятно.
Геймплейно да, наверно и плюс. Но лорно подземка никто, а БС их просто поглотят/уничтожат если захотят остаться
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты