Ну, её не так обсуждают. Олдфаги обожают Морру, ньюфаги - Скайрим (хотя какие там ньюфаги, 10 лет игре). А Обла людям не очень интересна. Её даже Тодд не пытается продать))
Справедливости ради нужно отметить, что в Обле много квестов без маркера. Квесты, где нужны поиски и даже расследование (например, в квесте с украденной картиной графини Чоррола) или где поиск местности или предмета играет не первостепенную роль. Например, в квесте в Бравиле, где нужно выяснить, что случилось с мужем-азартным игроком, впоследствии мы окажемся на островке, где выступим в роли жертвы охотника. Таких квестом полно, далеко не все они тупо сходи-убей. А если взять те же врата Обливиона, тем более. Есть всего вроде 7 разных видов измерений Обливиона, тебе самому приходится отыскивать выход, башни, рычаги, чтобы в конечном итоге попасть в главную башню, подняться наверх и взять Сигильский камень. Да, хотелось бы, чтобы не было маркера, например, на квест орка с Арены, самому добраться до руин замка и выяснить, что он отпрыск вампира. Но даже с этим недостатком игра предлагает море интересного контента.
В Морровинде такого к сожалению не было. Почти все квесты из ряда "найди-принеси". Боевка и баланс тоже примитивны и крайне убоги. Простите меня, фанаты, но это правда. Поначалу ты сосешь от крысы и промахиваешься в 9 случаев из 10, но очень скоро выносишь всё, что существует с одного-двух ударов, тем более зачарованным оружием (самовосполняющимся).
А в Скайриме почти все квесты типа "сходи-убей" с маркерами (десятки их одновременно). Мир там, конечно, красивый и сделан с душой, сюжет тоже присутствует, богатый лор, братья бури, драконорожденный и т.п., но как RPG Скайрим сосет. Это не РПГ, это больше похоже на онлайн-дрочильни, где тебе дают квест, а ты даже не читаешь его описание, просто идешь по маркер, убиваешь/собираешь и возвращаешься. Хотя все 3 части по своему легендарны. Я лишь не понимаю, почему Обливион пребывает в забвении, а на Скайрим и Морру до сих пор надрачивают. Хаха, игра слов получилась, Oblivion пребывает в забвении (oblivion - англ. "забвение").
Та же хрень. Только я тогда на третьем курсе был. Забил на всё, задрачивал в Облу, жил там. Для меня это была первая игра серии и первая игра такого жанра. Я из тех людей, которые считают четвертую часть TES лучшей.

Ох, помню, сколько я скриншотов наделал с оголенными телами мертвых Анвильских шлюх, грабящих мужиков в халупе за городом. А ещё как-то меня похитили, пока я спал на борту корабля. А ветка квестов Темного братства это отдельный шедевр. Такого нет ни в Морре, ни в Скуриме. В почти каждом квесте ДУША. Правда, основная линейка квестов подкачала, это да. Но до прибытия Мартина на базу Клинков всё шло очень здорово. Закрываешь Врата у Кватча, а потом они появляются по всей карте. Атмосферно.