Сложно говорить о какой-то общей целостности персонажа, который пережил уже сотню авторских переосмыслений от кого попало. Когда-то он успел побывать даже совершенно детским несерьёзным героем на уровне Скуби-Ду. А сейчас он не убивает никого и низачто чтобы окончательно умом не тронуться.

Вопрос даже не про новые. Как ни смотри, а комиксы это всё-таки довольно нишевый жанр. А вот мультфильмы и уж тем более кино - уже массовые. Казалось бы, делать нехуй, берёшь ещё не отснятую крутую комикс-историю, которых хоть у марвела хоть у диси ещё вагонами, на них набрасываешь режиссёра хотя бы средней руки без говна в голове, и вуаля - зачётный продукт. Но нет, надо какую-то отсебятину пороть.
Все картинки из (относительно) новых произведений. Циклоп слева тоже. Так что вставлять старых персонажей было бы странно для месседжа про новомодную "усталость от суперов".
Ну так речь идёт про фильмы ведь.
Оригинал был агиткой фашизма, фильм это переиначил и сделал якобы задорный боевичок похожий на таковую агитку, но при этом подспудно несущий противоположный смысл.
Я вот лично хз, может первоисточник этих самых Марвелов провальных тоже совсем не такой как фильм, не читал.
По сериалам цифры не указывают ещё и чтобы актёров лишний раз не нервировать. В отличие от фильмов в кинотеатрах и "на кассетах", им не платят за показы в онлайн-сервисах. Снялся, получил зарплату, а насколько выстрелил сериал твой карман уже не ощутит.
"Звёздный десант". Смотря фильм можно даже не заметить что он точь-в-точь повторяет фашистские агитки. Такой простой боевичок где благородные люди побеждают вероломных жуков. Человечество вперде!
Но при этом там столько намёков на то что показанное общество не белое и пушистое, а очень даже наоборот. И если бы не жуки, то на них "внезапно напали" бы какие-нибудь другие существа, ибо без внешнего врага то общество разваливается.
Хитро замаскированная антифашистская агитка. И это в то время, когда такое маскировать даже и не нужно было.

Люди в управлении корпорациями зарабатывают деньги. Если их потуги не приносят прибыли, то это значит они что-то не понимают.

Повесточка это лишь один из ингридиентов или скоре даже из приправ. Если в некой сети ресторанов уверенно гнут идею вида "соевым соусом можно заменить любые части блюда" и пытаются впарить клиентам суп из соевого соуса с соусом в собственном соку и с макарошками, то ежу понятно что проблема не в самом соусе, а в том что его пихают слишком много и не к месту. Остаётся лишь понять почему они это делают так настойчиво, не считаясь с потерями денег. Может чтобы окончательно отбить всем вкус и взрастить толпу говноедов, готовых покупать билеты на любые высеры? Практика видеоигр показывает что такое возможно.

Допустим, они пытаются выдоить схему, и пусть этой схемой будет "супергеройское кино". Почему среди сценаристов и режиссёров не какие-нибудь именитые люди, например ДжейДжей Абрамс, Кристофер Нолан или Квентин Тарантино, а всякое отребье с таким послужным списком что его у них лучше бы вообще не было? Среди сотен лямов бюджета не нашлось на них денег или что?

Проблема огромных мегакорп. Те, кто принимают решения на самом верху, оказываются слишком сильно оторваны от рабочего процесса и реальных факторов. Не удивлюсь если они смотрят на оценки всяких роттен-томатов, за повышение которых сами же и занесли бабло, и не могут понять почему такие хорошо оценённые фильмы не приносят денег.

И ещё это всё слишком долго поворачивается. Как взяли 10 лет назад курс на всякие инклюзивности в ущерб смыслу, так всё никак с курса сойти не могут - уже сотни фильмов в процессе работы, по ним всем заказаны футболки, стаканчики, пластиковые фигурки и прочий мерч, а тут внезапно год за годом все проекты проваливаются тем сильнее, чем ближе они к намеченному курсу.

А виноват во всём не режиссёр или сценарист или актёры, и даже не когорта исполнительных директоров киностудии, а лично ты, Анон. Ибо если бы ты ходил на все аналогичные киношедевры последних лет, то у маленькой нищей инди-студии сейчас были бы деньги на выпуск нормального фильма.
Ну ты сравнил. Его морбейшеству показ пришлось аж три раза повторять, а то не все желающие успевали сходить на сей шедевр киноморбустрии.