"Когда ты не Ди Каприо обсуждать условия можно только одним способом." - Так сейчас АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАК ЖЕ. Только у единиц из тысяч(если не десятков тысяч) получается пробиться.
"Подписываешь или нет. Благо конкуренция наконец-то привела в рбразованию монополий, так что пару раз отказался от контрактов и, поздравляю, ты больше не актер." - Ну что мне теперь расплакаться? Прогресс так работает в любой сфере, старые профессий уходят - новые появляются.
С твоей логикой, кино вообще не должно было быть - оно столько рабочих мест у актеров театров забрало. Тысячи закрытых театров в мире!!!! Наглые бизнесмены решили что можно один раз снять на кинопленку и не играть каждый раз постановку. Вот так подпишешь контракт снимаешься - сразу в рабство.... ох вейт)
Так почему не может отказаться то? С какого перепуга?
Что мешает заключить контракт на использование в рамках одобренного сценария, например?
Или мы тут берем за модель - что агенты у актеров полные долбаебы и будут специально вредить себе и своим клиентам?
Чем "известнее" будет актер - тем больше он может закладывать требований перед студией.
Все упирается в условия контракта - которые обсуждаются ДВУМЯ сторонами. Подписать хуйню и получить пожизненное рабство на студию можно и сейчас.
"К счастью, актеры уже бастовали против этого , так как понимают что сами они будут отчуждены от результатов своего труда." - конные извозчики тоже недовольные были, даже машины жгли. Это им конечно же помогло)
"Так как отчуждение права на образ откроет портал в говнофильмы студий , котооым хватит денег на нейросетку,от которых актер уже не сможет отказаться" - я тебе открою секрет, но и сейчас актер, если хуево заключит контракт - будет играть там где скажет студия. Из ярких примеров - Брюс Уиллис.
Я понимаю, что у тебя в твоем мире передача прав на образ осуществляется раз и на всегда, без последующего контроля с неограниченным сроком действия. Ирл актеры давно успешно продают свой образ для cgi\игр - и все с ними нормально. Великий Кодзимба вообще это своей фишкой серии про курьеров сделал.
"А зачем тогда нужен Ди Каприо в вакууме если его биометрия будет дешевле?)" - Тем кто захочет двигать свой маркетинг "НАСТОЯЩИЙ ДИКАПРИО,БЕЗ ГМО, ГЛЮТЕНА, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРОБАТЫВАЕМЫЙ".
"И позволит ли тот же Ди Каприо ее собрать, понимая это.?" - Конечно позволит, и будет получать еще больше денег чем сейчас.
"Товарищ пидор , ну в одном же предложении сами себе противоречите." - Это только в твоем мире, наличие цифровой биометрии обесценивает оригинал. Все будет точно так же, как и с появлением мокапа и зеленки, сначала все плевались в стиле "ненастоящее кино" - теперь это стандарт. Нет никаких противоречий.
Анализ развития музыкальной индустрии доставил. Только аргументы посему аналогия ложная - забыли подвезти)
Эм, а чем принципиально такие банки от фотохостингов будут отличаться? Будет дохуя людей, продающих свои образы и цена будет в разы меньше оплаты среднестатистического актера. Понятное дело, биометрия условного "Ди Каприо" не будет дешевым удовольствием, но в любом случае даже она будет дешевле использования настоящего Ди Каприо в сьемке.
А для обычных пользователей так вообще расходы будут на уровне стоимости подписки на спотифай. Купил подписку у какой-нибудь площадке и меняй актеров как хочешь.
С твоей логикой прослушивание музыки тоже должно быть дохуя дорогим удовольствием, но нет. Подписки стоят копейки, артисты и корпорации довольны, пользователи тоже.