Никакая матрица нам пока не светит. Современный компьютер до сих пор не способен на все 100% простроить симуляцию даже одной бактерии. Для симуляции полноценной матрицы нужно суперкомпьютеров больше, чем все планеты солнечной системы на себе могут уместить.

А вот какая-нибудь корейская MMORPG-гриндилка с VR и полной свободой управления телом в ней — вполне, вполне.
В комиксах разного периода проскакивают сцены, где Человек-Паук бьёт во всю мощь. В арке, например, где Октавиус захватил тело Паркера, он только сам вломив кому-то там кулаком понимает, что если бы Паркер хоть пару раз вломил ему по-настоящему, то никакие щупальца его бы не спасли.
При том лучший сезон Сорвиголовы — первый. Где больше разговоров, судов и расследований, а масштаб ограничен Адской Кухней. Даже трикошки у него, кажется, только в последней серии появляются. Как только началась телега про прошлое Электры, детей-оружие и прочую ересь, стало заметно слабее.
Сорвиголова мне особенно нравился, пока он возился в Адской кухне и бодался с Фиском. Какой Фиск роскошный злодей! Но как только там добавилось все эти ниндзя-злодеи, дети-оружие и прочая лабуда, я заметно заскучал.
Третьи стражи сделали то, чего не делают в Марвел вообще почти никогда: дали своим героям нормальную, осязаемую, человеческую (ха-ха) мотивацию.

Когда у марвеловских суперов на кону ВСЁ: судьба планеты, человечества, мира, вселенной — то ощущается это как ничто. В попытке повысить ставки Марвел шли всё дальше и дальше, и в итоге ставки стали настолько большими, что даже на уровне абстракции не воспринимаются, как что-то осязаемое. При этом мир, где цена поражения так высока, выглядит картонным неправдоподобным.

Поэтому сюжет, где небольшая группа единомышленников пытается разобраться в себе и жопу рвёт ради умирающего друга, цепляет значительно сильнее. Команда Стражей выглядит в разы человечнее, чем люди из Мстителей. Даром, что человек там только Старлорд. Команда Мстителей, которая наворачивает шаурму после инопланетного вторжения — это просто кек ради кека. Старлорд, который возвращается домой на Землю, найдя в себе силы встретиться с семьёй — это то, что нам знакомо и понятно. Мы способны сопоставить его усилия с тем, как это переживали бы мы.
Я не отрицаю заслуг Паука-Октавиуса. Но он, например, пытался грохнуть Сорвиголову, потому что вообще не въехал, кто он и что делает. Сначала напал, а только потом, когда Мэтт ему спрашивает: "Ты охренел?", задумался
Могу ошибаться, но это арка, где Октавиус геройствует в теле Питера Паркера. Собственно, он много кому незаслуженно настучал. И там есть другая, более показательная сцена, где Отто в теле паучка вламывает кому-то и супостат получает охренительные повреждения. И тогда октавиусу приходит в голову мысль, что Паркер ни разу за всю свою жизнь не бил его в полную силу.

Вообще, паучок — это отдельная тема. Потенциально, он убойно силён, но "с большой силой...", всё такое. Так что он бьёт достаточно сильно, чтобы задержать, но не более того.
Стэн последние лет 30 только лицом и светил и в камео снимался. Ходят слухи, что последние годы старика просто взяли в оборот и заставляли делать то, что выгодно: ходить по выставкам, делать фоточки, раздавать афтографы и прочую лабудень. Не удивлюсь, если спустя пару лет выяснится, что его использовали все, кому не лень.
На самом деле это говорит о качестве кино, и говорит нелестную вещь. Каким образом фильм становится хуже от того, что ты что-то о нём знаешь? Это ж как надо снять фильм так, что смотреть его после спойлеров не приносит столько же удовольствия. Не экранизация детектива ведь, в конце-то концов! Да и даже если так, Шерлок Ливанова замечательный. Кому книги Конан Дойля помешали получить удовольствие?

Самые злостные спойлеры на моей памяти были, когда мне человек пересказал практически все диалоги из "Трассы 60", а фильм всё равно остался замечательный. Вот о чём я.
Он очень смахивает на Карателя. Прямо один в один. Похож настолько, что прям он и есть Каратель. В сериале эта сцена была -- когда Уилсон Фиск прокатил его со сделкой, и ему пришлось вырезать целый блок шестёрок местного тюремного заводилы.