Для меня это скорее метафорический образ огромного мужицого мужика который крутой потому что крутой и сильный
Я имел ввиду человека паука и все что за ним последовало. Это первый супергерой, который показан как обычный человек- подросток со своими проблемами. До этого в киноиндустрии были Сталоне, Супермены- альфачи без изьянов и недостатков. Всегда сильные, всегда лучше и собраннее чем ты. И так очень долго. А потом пришли Стэн Ли и Стив Дитко и создали человека паука. Подросток и человек прям как ты. Которому ты будешь сопереживать и тд и тп. Чьи проблемы ты понимаешь от чего больше пропитываешься историей. Ну и после марвел выпустило кучу суперов на основе этой фичи - где каждый из суперов на самом деле человек. А потом подтянулись остальные, произошёл культурный взрыв и вот сейчас мы имеем что имеем. Но марвел действительно разленились и забыли, что они вышли вперёд не за счёт взрывов и мерисьюшных красавцев и красавиц с тупыми шутками для малолеток и диалогами на уровне плинтуса, а прежде всего за счёт истории сюжета и драмы, которая и собрала пул преданных фанатов. Хранители же это нарочито нуарный фильмец, там перекос в депрессию больше чем в клоунаду, я же ратую за баланс
Не знаю можно ли это назвать примером, но Сыендук рассказывал про оригинал Алладина который погряз в производственном аду, потому что творческая личность замахнулась добраться до Марса пешком за пару дней, зато очень оригинально и красиво. В итоге все сроки профуканы, проект закрыли, а Дисней взамен наклепали своего Алладина. По идее будь рядом с рисовакой менеджер, который бы взвешенно прикинул сроки, исполнительность и взвешенно бы рассчитал зп на необходимое количество рисовак, возможно вышел бы шедевр анимации, про который рассказывают в учебниках
Мне кажется что Марвел обязано своему успеху экспериментам и новаторству. Когда всем приелись идеальные супер люди, они привнесли "обычных" людей под костюмами супер героев и это сорвало всем крышу. Сейчас они занимаются тем же, чем и все провальные кораблики, застряли в прошлом и перестали адаптироваться под аудиторию и экспериментировать, надеясь быстренько сорвать деньги на малолетках и инфантилах за счёт ностальгии. По логике сейчас зрителю нужны те же супергерои только ещё более реалистичные, без приукрас и клоунады, приблизив всё это к реальности ещё больше. Один сериал пацаны своей идеей чего стоит, или неуязвимый. Или нужно привносить индивидуальный авторский подход. Но это идёт вразрез с идеей "быстро и просто", поэтому всё это дело и загнивает. То же происходит и с Диснеем, дрим воркс, многими другими компаниями. И пофиг. Это как в дикой природе - не адаптировался на рынке - помер. Потребитель особо ничего не теряет, на замену приедет что-то ещё лучше, нужно просто ждать и хлопать в ладоши когда очередные мамонты испускают дух, приближая момент возникновения годноты
В последнее время таких шутеек становится всё больше и больше. В связи с чем у меня складывается впечатление, что фанаты Марвел просто вырастают и перестают получать от фильмов столько же удовольствия, сколько они получали в детском возрасте и начинают выливать эти чувства в интернет
Ну да, а то беременному Питеру Паркеру было бы сложнее быть супергероем!