Я говорил про тактику оценки для конечного потребителя. Существенный вопрос - как нам сейчас оценить стоит ли смотреть фильм? За меньшее время чем просмотр фильма?
Писать портянки текста о том, что все всех купили, бесцельный хайп ради плюсов на уровее агрессивных феминисток - вызывает негативные эмоции, не решает проблем.
Чтобы БЫСТРО получить адекватную оценку нужно зачеркнуть все макс. И мин. оценки (10/10 и 1/10) т.к. эти оценки в основном ставятся необдуманно на эмоциях.
Вот только минетчица поставщик услуг а не потребитель.
В данной аналогии критик = клиент еженедельно делающий обходит всех проституток, и рассказывающий о результатах в своём любимом баре, так чтобы его угостили как можно больше раз выпивкой.
Причем если он придёт зарабатывать в другой Бар, его там скорее всего забьют ногами.
Так обыватель и критик по определению противопоставлены в любой сфере.
Основной массе зрителей нужен "красивый махач", история любви и шутки за 300.
Не продажные критики должны оценивать фильм как произведение искуства (постановку кадра, склейки монтажа, звук, посыл сюжета и тд).
Если что то нравится и обывателю и критику - это становится бессмертной классикой.
Диснеевской вселенной.
В оригинальной концепции он же был образцом самопожертвования - нищий и никому ненужный из-за того что между работой с личной жизнью и спасением людей выбирает спасение.
Но у Диснея как и у пропоганды тоталитарных режимов, бедности не существует.
Не свойственные слова для ненасытной богини удовольствий Слаанеш.
Писать портянки текста о том, что все всех купили, бесцельный хайп ради плюсов на уровее агрессивных феминисток - вызывает негативные эмоции, не решает проблем.
Чтобы БЫСТРО получить адекватную оценку нужно зачеркнуть все макс. И мин. оценки (10/10 и 1/10) т.к. эти оценки в основном ставятся необдуманно на эмоциях.
В данной аналогии критик = клиент еженедельно делающий обходит всех проституток, и рассказывающий о результатах в своём любимом баре, так чтобы его угостили как можно больше раз выпивкой.
Причем если он придёт зарабатывать в другой Бар, его там скорее всего забьют ногами.
Основной массе зрителей нужен "красивый махач", история любви и шутки за 300.
Не продажные критики должны оценивать фильм как произведение искуства (постановку кадра, склейки монтажа, звук, посыл сюжета и тд).
Если что то нравится и обывателю и критику - это становится бессмертной классикой.
В оригинальной концепции он же был образцом самопожертвования - нищий и никому ненужный из-за того что между работой с личной жизнью и спасением людей выбирает спасение.
Но у Диснея как и у пропоганды тоталитарных режимов, бедности не существует.