Про графику могу сказать - бюрократия и жадность

Студия проводит тендер на CGI, говоря сколько именно минут CG им надо
Причем ни о сложности работьі, ни о ее роде речи нет - тупо хрон

Студии графики пьітаются перебить цену и вьіиграть тендер
Вьіходит, что побеждает тот, кто предлагает сделать дешевле, делает все за условньіе копейки, и вьідает (абсолютно логично и ожидаемо) говно
Причем более ранний вьісер того же сценариста - Огурчик Рик - почему-то заставил людей писать кипятком

Мистика
Промотал первую серии. Она его, в форме халка, провозит на капоте и откидывает на несколько метров. Да, того парня, который в Мстителях останавливал ударом огромную инопланетную хуйню
Из того, что я видел, большинству геев как раз похер. Не похер тем самым белым гетеросексуальным псевдолибералам, которым ну прям необходимо ща кого-то обидеться
Я не знаю зачем я написал эту хуйню. забей
Ты садишь её к себе на коленки по прадникам?
Как же за 10 лет жизнь потягала тётю Мэй...
Разница в том, что в твоих примерах ты упускаешь всю суть повествования (кроме Дредда, он - кайфовый аттракцион)
Большинство фильмов Марвел идут по одной кальке. Есть хороший чувак, он должен остановить плохого чувака с такими же силами, и, когда это уместно, забрать у него макгаффин для дальнейшей франшизы.
Вот тут как раз складывается ситуация, где "рыночек" ухудшает качество продукта.
Из разных интервью с актёрами и сценаристами, стало понятно, что у студий есть пунктики, которые кино должно удолетворить чтобы продать как можно больше билетов. И я не говорю про политкорректность и прочую лабуду. Я говорю про простоту и подачу сюжета "для тупых"
Тот же Нолан снимает хорошее, умное кино, но даже в Интерстелларе, когда один персонаж объясняет про гравитационные поля и разное течение времени, другой персонаж говорит то же самое, но простым языком. Потому что слишком умно для студии, так билеты не продадуться.
Кино по комиксам будет зарабатывать больше денюжки, если оно будет для всех возрастов.