Возможно. Но это все равно лишь слова без пруфов. Тип что тут должны доказать скриншоты рейтингов Шихалка и Колец? Что Шихалка поносили активно все подрят, а у студии не было денег на нее чтоб забашлять и убрать явный ревьюбомбинг (ибо как б оно не было плохо - явно не на единицу, я с ходу могу вспомнить десяток сериалов намного хуже). Или что вокруг колец были страсти где одним не зашло, а другим норм и круто?
Это все реально слабо соотносится с вопросом. Хотите показать что студии стали больше сейчас влиять на циферки на том же ИМБД - надо скриншоты схожих работ одной студии за один промежуток времени. Остальное не ролевантно просто потому что есть туча других факторов что может искажать оценки и отделить одни от других нереально.
Сравнение не ролевантно все же из за даты выхода фильма.
В первые недели вокруг фильма туча хайпа и шума, в кинотеатр бегут в первую очередь фанаты и супер завышенные оценки как и супер заниженные - массово ставятся. Со временем про фильм все забывают и начинают вылезать более средние числа
p.s. я не говорю что про критиков/студии вы как то не правы, конкретно про сравнение. Тут стоит искать данные по оценкам за те же дни проката и смотреть по ним уже как изменилась ситуация.
Ну, без рофлов, фильм вполне может зайти на аудиторию. Подобные фильмы, построенные вокруг смерти актера - часто становятся намного успешнее. Когда то Форсаж знатно хайпанул, тут вполне ожидаю схожую историю.
Совсем не в этом смысл был, своим путешествием они в любом случае создадут паралельную вселенную. Весь смысл был в том, чтоб вернуть камни, чтоб условно в каждой вселенной был свой набор камней, который ее защищает.
Как жила оригинальаня вселенная 5 лет пока были камни разрушены - даже не спрашивай, это же Марвел.
Объяснения с комиксов, что накидали выше - не имеют никакого смысла в рамках киношной вселенной, тут все работает совершенно иначе.
Как кэп смог вернутся именно в те вселенные - тоже загадка дикая, ведь по логике с помощью таймтравела он должен был вернутся снова просто в свое прошлое, где все камни на месте. Ну да видимо та вундервафля Тони не только время позволяет задавать, но и выдает список созданных сценаристами вселенных, которых по итогу фильма теперь минимум штук 10. Три вселенных от 1х мстителей, где одна оригинальная, одна где камни взяли и одна где их вернули. Плюс по 2 вселенных на каждый оставшийся камень, их вроде по одному брали.
Даешь нового злодея, СУПЕР ПУЛЕМЕТЧИКА - он совершает 500000 путешествий во времена 1х мстителей, крадет себе целый вагон камней - и потом стреляет ими с какой нибудь пушки картечью
Физические законы не работают там выборочно. И тот факт что там есть маги, камни и тд - не значит что там возможен вечный двигатель. Да, может и возможен, но поскольку пока он нигде не фигурировал - то на данный момент следует считать что он не возможен. Иначе какая вообще дискусия имеет место быть? Тогда просто можно сказать что Таносу следовало открыть портал в мир магии и дружбы, призвать Пони и те бы нашли способ накормить весь мир и обеспечить ресурсами. Единственный способ адекватно обсуждать подобные выдуманные вселенные - не пытаться самим придумать законы, которые возможно туда бы подошли. А оперировать только теми, что авторы уже внесли в мир. Там и так хватает безумства - не надо придумывать свое. И до тех пор пока не сказали обратного - g=9.8, а вечный двигатель - не возможен.
Ну вообще создавать из "ничего" что то - несколько другого уровня решение, чем просто убрать половину потребителей. Я б понял еще предложи вы сами камни использовать как источники энергии, условно сделать галактическую электростанцию на камнях бесконечности. Но даже в таком случае - логика подсказывает, что поскольку вечный двигатель не возможен - рано или поздно камни разрядятся. Да, там условно есть камень реальности, что ее меняет. Но в реалиях фильма все что мы видели - это всевозможные иллюзии. Этот камень не смог навсегда убить Дракса и Тараканью бабу, хоть и превратил их в фарш. Но стоило камню улететь порталом - все вернулось на круги своя. Т.е. условно этот камень создаст гору ресурсов - но стоит Таносу отойти от нее - и гора исчезнет. Если уж кидать претензии - то намного логичнее всякие "Популяция до прошлых значений вырастет буквально за пол века", "истребление половины жителей скорее погрузит планету в хаос, чем превратит в успешный и стабильный мирок" и тд. Вообще имея такой инструмент Таносу скорее надо было не ресурсы создавать или потребителей истреблять, а ограничить приток новых. Чтоб условно на планете не появлялось новых жителей пока не умрет старый. И злости сильно меньше было б, и инфраструктура не пострадала и мир застыл бы в так желаемом им балансе)
Как бы у Диснея прилично взрослых фильмов. Для их производства они даже отдельную студию выделили - https://ru.wikipedia.org/wiki/Touchstone_Pictures которая в свое время наснимала много всякого жесткого типо того же Звездного десанта, где персонажей убивали крупным планом, сжигали заживо частично и так далее.
Фокс же в свою очередь обязан успехом супергероики исключительно грамотным режиссерам, которые после сделки никуда не делись. Стоило только Сингеру свалить - получились 3е Люди Иск с бесконечными убогими шутеечками и не раскрытыми персонажами, который радовал только масштабом и экшеном. Получился Росомаха: Начало, убогий во всех отношениях практически, да и 2й Росомаха не на много лучше.
Фокс наснимал всякие Фантастические Четверки, которые как раз соответствуют всем рассказанным выше условиям.
Так что да, я скорее верю, что Дисней не будет ломать, что и так работает и просто не будет лепить туда свой лейбл, как было с прошлой взрослой студией, чем верю, что Фокс может снять что то нормальное если не повезет на режисера
Это все реально слабо соотносится с вопросом. Хотите показать что студии стали больше сейчас влиять на циферки на том же ИМБД - надо скриншоты схожих работ одной студии за один промежуток времени. Остальное не ролевантно просто потому что есть туча других факторов что может искажать оценки и отделить одни от других нереально.
В первые недели вокруг фильма туча хайпа и шума, в кинотеатр бегут в первую очередь фанаты и супер завышенные оценки как и супер заниженные - массово ставятся. Со временем про фильм все забывают и начинают вылезать более средние числа
p.s. я не говорю что про критиков/студии вы как то не правы, конкретно про сравнение. Тут стоит искать данные по оценкам за те же дни проката и смотреть по ним уже как изменилась ситуация.
Как жила оригинальаня вселенная 5 лет пока были камни разрушены - даже не спрашивай, это же Марвел.
Объяснения с комиксов, что накидали выше - не имеют никакого смысла в рамках киношной вселенной, тут все работает совершенно иначе.
Как кэп смог вернутся именно в те вселенные - тоже загадка дикая, ведь по логике с помощью таймтравела он должен был вернутся снова просто в свое прошлое, где все камни на месте. Ну да видимо та вундервафля Тони не только время позволяет задавать, но и выдает список созданных сценаристами вселенных, которых по итогу фильма теперь минимум штук 10. Три вселенных от 1х мстителей, где одна оригинальная, одна где камни взяли и одна где их вернули. Плюс по 2 вселенных на каждый оставшийся камень, их вроде по одному брали.
Даешь нового злодея, СУПЕР ПУЛЕМЕТЧИКА - он совершает 500000 путешествий во времена 1х мстителей, крадет себе целый вагон камней - и потом стреляет ими с какой нибудь пушки картечью
Единственный способ адекватно обсуждать подобные выдуманные вселенные - не пытаться самим придумать законы, которые возможно туда бы подошли. А оперировать только теми, что авторы уже внесли в мир. Там и так хватает безумства - не надо придумывать свое. И до тех пор пока не сказали обратного - g=9.8, а вечный двигатель - не возможен.
Если уж кидать претензии - то намного логичнее всякие "Популяция до прошлых значений вырастет буквально за пол века", "истребление половины жителей скорее погрузит планету в хаос, чем превратит в успешный и стабильный мирок" и тд.
Вообще имея такой инструмент Таносу скорее надо было не ресурсы создавать или потребителей истреблять, а ограничить приток новых. Чтоб условно на планете не появлялось новых жителей пока не умрет старый.
И злости сильно меньше было б, и инфраструктура не пострадала и мир застыл бы в так желаемом им балансе)
Фокс же в свою очередь обязан успехом супергероики исключительно грамотным режиссерам, которые после сделки никуда не делись. Стоило только Сингеру свалить - получились 3е Люди Иск с бесконечными убогими шутеечками и не раскрытыми персонажами, который радовал только масштабом и экшеном. Получился Росомаха: Начало, убогий во всех отношениях практически, да и 2й Росомаха не на много лучше.
Фокс наснимал всякие Фантастические Четверки, которые как раз соответствуют всем рассказанным выше условиям.
Так что да, я скорее верю, что Дисней не будет ломать, что и так работает и просто не будет лепить туда свой лейбл, как было с прошлой взрослой студией, чем верю, что Фокс может снять что то нормальное если не повезет на режисера