ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
Удивительно, фильм MARVEL, который я считал лишь развлечением для своего внутреннего ребенка, заставил меня задуматься. Пол фильма я ахуевал с мотивации Таноса, думал что он просто безумец или плохо прописан, но потом я вышел из кинотеатра, вернулся в реальный мир и задумался: - "А может Танос прав?" Может, вселенная стала бы лучше, если бы исчезли некоторые люди? Хотелось бы, что бы в следующей части они подняли эту тему, показали бы, как мир изменился, чтобы вместе с некоторыми супергероями исчезли и суперзлодеи, простые преступники и бюрократы в правительстве. А затем, показали бы, почему Танос не прав, почему все эти персонажи достойны жить, потому что пока, я на стороне Таноса, да, мне жаль некоторых персонажей, но и Танос пожертвовал своим дорогим человеком. И если это просто так сольют(мол, Танос плохой, потому что злодей и растворил некоторых героев) я буду разочарован. Возможно, это самый продуманный и сильный(не в физическом плане) персонаж во вселенной MARVEL. Интересно, кто-нибудь разделяет моё мнение?Подробнее
Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Танос,Война бесконечности,Marvel Cinematic Universe,Кинематографическая вселенная Марвел,мотивация,СПОЙЛЕР
Еще на тему
Он даже привёл 2 примера, там где он не смог это сделать - его родной мир, и там всё постепено деградиловало до самоуничтожения
И он привёл в пример один мир где ему это удалось сделать и утверждает что там развитие пошло в гору.
Всё что на это ему могут ответь герои это точто это не этично. (что конечно абсурдно при таких результатах)
Танос из комиксов был влюблён в саму смерть и лишь это безумие мотивировало его убивать и уничтожать, тут он радикально изменён и можно даже сказать что представляет из себя само воплощение благодетиля. Ну и соответственно добро победило хД
Да, этот персонаж просто мотивирует заниматься саморазвитием и идти к своим целям какимибы не реальными или неправильными они бы не казались чужому субьективному мнению.
757
01:06:35,255 --> 01:06:37,630
I saved you.
758
01:06:40,099 --> 01:06:46,135
No. No. We were happy
on my home planet.
759
01:06:46,183 --> 01:06:50,049
Going to bed hungry?
Scrounging for scraps?
760
01:06:50,074 --> 01:06:54,964
Your planet was on the brink of collapse.
I'm the one who stopped that.
761
01:06:55,400 --> 01:06:57,564
You know what's happened since then?
762
01:06:57,597 --> 01:07:01,636
The children born, have
known nothing but full
763
01:07:01,648 --> 01:07:05,268
bellies and clear skies.
It's a paradise.
764
01:07:06,848 --> 01:07:09,262
Because you murdered
half the planet.
765
01:07:09,287 --> 01:07:12,068
A small price to
pay for salvation.
Сценаристы маркета - самые ленивые засранцы на планете, и сценарий у них генерируется от балды, с последующим втыканием знаковых сцен из комикса , чтобы растущей толпе ценителей, читающих коммиксы, дать чувство превосходства и продать ещё больше комиксов.
Нет глубинного смысла. В войне комиксах уничтожение половины вселенной было - здесь забабахем тоже самое.
Мотивации уничтожения половины мира нет от слова совсем, так как они там даже не ограничены ресурсами своей звёздной системы, а в соседние миры как за хлебом ходят. А думаю сольют в помойное ведро в виде "супернеожиданного сюжетного поворота". И да. Они снова тбили Локи. Через фильм блин они его убивают и все никак не убьют.
Серьёзно, землянин (чью планетку считают не очень развитой), сделал систему нано-роботов, позволяющих существовать в стратосфере и космическом пространстве. Я уже молчу про использование костюма самого себя как топлива.
А чувак который по щелчку руки превращал снаряд для бластера в пузырьки, вдруг решил что лучше летающее кресло и геноцид, чем нано-репликатор.
Но дофига ресурсов которые нам нужны это живые существа.
То есть вот ситуация 2 мужика 2 курицы после щелчка таноса 1 мужик и 1 курица. Вот тебе и все разница.
сорок лет. Всего сорок лет. Если верить оон, в 1960-м году людей было 3 лярда, а в 1999-м - уже шесть. И это у нас еще хреновая медицина и технологии по сравнению со многими планетами, показанными в фильмах Марвел.
проще было бы сделать какой-то процент бесплодными, а остальных носителями, так что-бы это невозможно было проверить и передавалось детям
например если 1/3 существ бесплодна, только 44% процента пар смогут иметь детей
@ ДУМАЕШЬ ЧТО ПРЕВРАЩЕНИЕ В ПИКСЕЛИ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ ПОЙДЕТ НА ПОЛЬЗУ ПЛАНЕТЕ
@ ЖДЁШЬ ПОДОБНОГО ИВЕНТА
@ НАЧИНАЕШЬ РАССЫПАТЬСЯ САМ
@ "МНЕ ЧТО-ТО ПЛОХО"
@ ЯВЛЯЕШЬСЯ ТАНОСОМ
@ ДУМАЕШЬ ЧТО ПРЕВРАЩЕНИЕ В ПИКСЕЛИ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ ПОЙДЕТ НА ПОЛЬЗУ ПЛАНЕТЕ
@ ЖДЁШЬ ПОДОБНОГО ИВЕНТА
@ НАЧИНАЕШЬ РАССЫПАТЬСЯ САМ
@ "МНЕ ЧТО-ТО ПЛОХО"
>Не догадываешься вернуть ими "дорогую" тебе потерянную дочь
>Можешь создать бесконечное количество ресурсов и утопию одним щелчком пальцев
>Решаешь всё так же истребить половину всех существ во вселенной (будто они обратно не расплодятся) и смотреть на чёртов восход солнца
>Не используешь их в бою вообще
>Чуть не теряешь перчатку
>Сосешь у Тора
Допустим перчатка создана, чтобы банально уничтожать, а не создавать. Стагнация на лицо, окей. Но его решение - это лишь временная мера. Экспансию обычной полумерой не решить. С могуществом перчатки можно было придумать что-то интереснее, чем щелчок пальцами.
Но менее интересным фильм это не делает, если не копать глубоко, то вполне себе мотивация. Сойдет.
Но там ведь ИИ был, который к этому выводу пришел. А Танос не ИИ. А Титан. У которого было детство, родители, друзья, взросление, фантазия. Его вывод - это не многочисленный логические паттерны. Так что даже Титан мог прийти к другому выводу.
В общем! полностью поддерживаю! В кино полным ходом объяснили праведность мыслей Таноса! Что он хоть и творит "зло", но во благо. Показывают его страдания. Показывают его стремления к высшему благу. А в противовес не ставят ничего. По сути, я вижу кино наоборот... где вроде как гибнут "любимые мне герои ради того, чтобы испортить лучшее будущее"... это что за нах такой?! Марвел!? вы могли показать хотя бы пример тогда почему Танос не прав? Что?! Какая Идея должна разрушить его идею?! какая!?!? ДА даже в Хранителях была идея почему Доктор Манхэттен передумал... тут-то ЧТО?!!
Это же блин дети смотрят?! Они же ща посмотрят!
- о блин! мне в столовке на перемене не досталось колечка с орешками.. значит у нас в школе перенаселение.... буду Школанус!
Убить половину школьников! теперь и колечко и ромовая баба для всех будет в достатке
...
я утрирую... если что=)
То, что Танос соберет перчатку было понятно, было очевидно еще до первого трейлера. Это просто закон кино, они 10 лет к этому вели и если бы перчатка не была собрана - это был бы тот еще позор. То, что в конце половина исчезнет, тоже очевидно становится, они в фильме для "особо одаренных" зрителей, видимо, дважды дали это понять. Так что, для кого это было шоком, не знаю.
При этом сделано все так, что мы точно знаем - все будет исправлено, так или иначе.
Это абсолютно классический фильм Марвел, просто он разделен на 2 части, потому тут, якобы, нестандартный финал. Это все равно, что разделить Черную Пантеру на 2 части и закончить первую на том, где он проигрывает битву и падает с утеса.
Уровень драмы стремится к минимуму, абсолютно ничего не раскрывается в полной мере. Не понимаю, откуда столько похвал в эту сторону. Видимо, планка нынче сильно занижена.
Занижена на столько, что достаточно просто поставить зрителя перед фактом "Танос любит Гамору" и всё, этого достаточно для драмы. И плевать, что у них, от силы, совместного экранного времени минут 10, а все их взаимоотношения, по сути, поместили в один двухминутный диалог. Охеренное раскрытие, я прям проникся их связью.
Ну и, мать его, мотивация Таноса. Это вообще отдельный фэйл. Это он то самый прописанный персонаж, с самыми продуманными мотивами? Начнем с того, что цель его тупо взята из комикса и изменена в худшую сторону, т.е. сделано это ради отсылки. Бесполезный Черный Орден и прочие замуты вообще не сдались. Как только Танос получает камень пространства в начале фильма - он победил. Портнулся, убил всех камнем силы, забрал камушек, портнулся, убил всех камнем силы, забрал камушек. Но надо ведь чем-то заполнить два с половиной часа. И просто отличная была идея, показать, как Танос за секунду может вывести из боя Дракса, используя камень реальности, а потом страдать херней, терять время и чуть не проебать, сражаясь со всеми остальными. Вот это я понимаю, прописанный персонаж.
Ну и щелчок пальцами. Начнем с того, что через N лет население опять расплодится. Танос у нас бессмертный или как? Будет каждый N лет косить жизнь? Ну и он далеко не 50% населения вселенной истребил своим поступком. Миллионы водителей устраивают массовые аварии с кучей жерт, самолеты падают на города, пожарный исчез и не спас ребенка из горящего здания, хирург исчез и пациент умер, массовые религиозные самоубийства, хаос, беспорядки, бесконечное множество бед. Эти 50% хотя бы не скончались в мучительной предсмертной агонии, как дополнительные 10-15%.
И если Гомора взрослеет как человек, то с момента ее первой встречи с Таносом прошло лет 20. Было бы очень интересно посмотреть на то, как эти годы процветал мир Гоморы после общепланетной войны и неебически массового геноцида.
Ну и вишенка на торте - гребаные шутки, над которыми весь зал ухахатывался. А я сидел и думал "может мне вместе с очками забыли выдать на входе что-то, что нужно занюхивать перед сеансом, дабы этот унылый позор казался смешным". Серьезно, что это, массовая деградация?
Ты, возможно, тоже упустил один факт. Танос ведь каким-то макаром в конце портнулся, используя камень пространства. Но это не суть, речь о самой ущербности идеи в целом.
Во-первых, 1 к 2. Один к двум того, что субъект растворится. Как много он закончил своих дел в этой жизни?
Во-вторых. В концовке после титров одноглазый чуть не врезался в джип потому, что водитель внезапно исчез. Вертолёт врезался в здание, где работали люди потому, что пилот внезапно исчез. Кроме тех, кто растворился, умерли РЕАЛЬНОЙ, мать его, СМЕРТЬЮ ТЕ, которые выиграли в этой рулетке! Сколько Чернобылей случится, когда Танос щёлкнет пальцами? Погибнут те, которые выиграли в рулетке. Ни за что.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sustainable_development
Половина всех марвеловских сюжетов начинается с задумки "злого гения". другая половина с того, что очередной герой косячит.