Знаю что заминусят, но...
Маркетологи обычно заняты исключительно тем, что пытаются продать говно, которое слепили криворукий геймдизайнер с говнокодерами.
Маркетологи не пишут плохой сценарий сценаристу, не предлагают плохие решения геймдизайнеру, не рисуют плохих артов художникам и даже не пишут говнокод за джуниоров, которых сношает овертаймами владелец студии.
И да, даже "повесточку" суют не они, т.к. любой приличный маркетолог знает ЦА продаваемого продукта.
Маркетологи делают так что бы игру купили - платят продажным обзорщикам, учавствуют в создании тизеров и трейлеров, организуют рекламные кампании.
И маркетологу не суть важно - хорошая игра или плохая, ему платят не за производство игры.
Не, я внесу немного контекста, так как даже меня это подбесило: в Майлзе есть побочные миссии от жителей района. При выполнении их всех тебе твой друг-оператор сообщает, что в благодарность жители оставили тебе подарок: прилетаешь в указанное место, а там вот ЭТО и новый костюм (тот что на скрине). Вопрос - причём тут, блять, BLM? Никто не знает, что Майлз чёрный, если что. Это так тупо сделано.
Майлз такой идиот, что под конец сюжетки весь Бруклин знает кто он. И почти все - чёрные. А самый мерзкий момент сюжета - когда в конце репортёр спрашивает у этих хоумисов кто же он такой, один мужик говорит "Он НААААААШ человек паук"
То есть весь посыл спайдерверса о том что неважно кто под маской, главное - его дела - идёт нахуй! Потому что у белых людей теперь свой человек-паук, а у чёрных - свой.
Тоже верно. Бог с ним, что лицо спалил, у Тоби Магуайра была аналогичная ситуация, но вот это НАШ только испанский стыд вызывает. Ещё и "бит улиц" собирать в доп активностях, сценаристы там в бинго клише про чёрных играли?
Причём были же классные моменты, к примеру, когда показывали жильё Майлза, пластинки там отцовские с действительно неплохой музыкой.
чёрный и чёрный, хуй с ним. мне он больше как персонаж не нравится. по способностям самый имбовый, наверное, паук, при этом долбоёб, в отличие от того же паркера, который вдобавок ещё и довольно умным был.
Ну я чуть выше написал что он всего полгода как получил способности, а половина Нью-Йорка уже знает его личность. И сравнить с Паркером, который за 8 лет открыл личность только Мэри Джейн. По-моему, долбоебизм налицо.
А имбовость - в начале сюжетки Паркера до полусмерти избивает Носорог (ну тот самый, которого тот же Паркер в своей игре одолел когда вместе с ним ещё и Скорпион был). А Майлз берёт - теперь я Электро! И парой электропиздюлей Носорога в нокаут отправляет.
Ниче ниче, развитие нейросеток со временем похоронит бездарных уебков. Когда человек малой группой сможет делать продукт того же визуального качества что и крупная студия, с такими же затратами по времени, нас ждет второй рассвет инди игропрома, щас то куча клевых инди проектов, но многие создатели ограничены временем и умением, а нейросети могут с этим подсобить.
О, я играл в эту часть.
У меня ещё ноут еле тянул её - из-за чего там всё было в два раза замедленно.
Довольно удобно было в файтах - успевал на всё реагировать
Маркетологи обычно заняты исключительно тем, что пытаются продать говно, которое слепили криворукий геймдизайнер с говнокодерами.
Маркетологи не пишут плохой сценарий сценаристу, не предлагают плохие решения геймдизайнеру, не рисуют плохих артов художникам и даже не пишут говнокод за джуниоров, которых сношает овертаймами владелец студии.
И да, даже "повесточку" суют не они, т.к. любой приличный маркетолог знает ЦА продаваемого продукта.
Маркетологи делают так что бы игру купили - платят продажным обзорщикам, учавствуют в создании тизеров и трейлеров, организуют рекламные кампании.
И маркетологу не суть важно - хорошая игра или плохая, ему платят не за производство игры.
" Нет. Слишком рисковано. Но вставим её в рекламу"
>В игре есть постеры которые вполне могут быть на каждой улице в нью йорке.
>Surpise pickachu face
То есть весь посыл спайдерверса о том что неважно кто под маской, главное - его дела - идёт нахуй! Потому что у белых людей теперь свой человек-паук, а у чёрных - свой.
Причём были же классные моменты, к примеру, когда показывали жильё Майлза, пластинки там отцовские с действительно неплохой музыкой.
Ибо до имбовости ему далеко, да и не то что бы долбоёб
А имбовость - в начале сюжетки Паркера до полусмерти избивает Носорог (ну тот самый, которого тот же Паркер в своей игре одолел когда вместе с ним ещё и Скорпион был). А Майлз берёт - теперь я Электро! И парой электропиздюлей Носорога в нокаут отправляет.
У меня ещё ноут еле тянул её - из-за чего там всё было в два раза замедленно.
Довольно удобно было в файтах - успевал на всё реагировать