мстители :: Avengers :: Шрек (Shrek) :: :: Marvel :: DreamWorks :: dreamworks :: Marvel (Вселенная Марвел) :: movies :: neural networks :: нейронные сети :: Мультфильмы :: кроссовер :: :: :: фэндомы :: fandoms :: gif :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки мстители Шрек DreamWorks Мультфильмы нейронные сети кроссовер ...Marvel фэндомы 

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,мстители,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Шрек,Shrek,DreamWorks,Мультфильмы,нейронные сети,кроссовер,gif,Avengers,movies,Marvel,fandoms,,dreamworks,,neural networks,
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Надеюсь выпустят полную версию
MDED MDED28.04.202417:00ссылка
+15.5
полную версию со всеми тремя, ты имеешь в виду?
minxy minxy28.04.202417:11ссылка
+82.4
Надеюсь выпустят полную версию
MDED MDED28.04.202417:00ответитьссылка 15.5
полную версию со всеми тремя, ты имеешь в виду?
А кто третий?
похоже на новый эпизод flexair

Новая идея для подписок. Покупаешь премиум и вставляешь любых персонажей. Моды на кино!!!!

Думаю что лет через пять для онлайн-кинотеатров будет нормой возможность выбора каста по своему желанию, особенно для новых фильмов, как и ии-озвучка на любом языке с липсинком
Я бы сказал 10+. Индустрия большая, меняется медленно. Грубо говоря уже лет десять если не больше можно создавать фотореалистичные сцены (со дня релиза UE4 точно), но использовать их вместо гринскрина для съемки начали полноценно только на мандалорце.

Учитывая бюрократическую машину через все 20-30. Технологии может и появятся, а вот законодательная база под все это нет. Вони будет чрезразмерно много.

Через 30 лет нейросети создадут нам виртуальный мир и мы войдём на 3-й уровень матрицы
Никакая матрица нам пока не светит. Современный компьютер до сих пор не способен на все 100% простроить симуляцию даже одной бактерии. Для симуляции полноценной матрицы нужно суперкомпьютеров больше, чем все планеты солнечной системы на себе могут уместить.

А вот какая-нибудь корейская MMORPG-гриндилка с VR и полной свободой управления телом в ней — вполне, вполне.
Уже пора строить золотую башню?
Словно кому нужна 100% симуляция до квантового уровня пару вагонов упрощений и всё покатится
Его будет много?
Наоборот. Законы подтянутся моментально, и будут яростно процессу развития мешать.

Угу такое моментально, что сейчас нихуя ничего не регулируется толком. В европе вроде было пару законов и то сильно общих, которые типа, ну короч надо запрещать локальные модели, а то чет люди охуели. Какие именно модели, четко нихуя не указано, просто абстрактное нечто.

более вероятно что такого не будет никогда
авторское право и всякая ерунда типа диверсити
короче запретят это всё на законодательном уровне а то понимаешь что значит выбор каста
эдак любой сможет чёрных актёров заменить белыми
только запреты и штрафы
С учетом того, что вместо шрека вышел Рост в гриме армянина из осторожно модерн, эффект зловещей долины ге позволит заменять актеров как тебе хочется без последствий. А , как ниже напомнили, законы никто не отменял. И чужое лицо даже нейросетке никто за бесплатно прежоставлять не будет. А , как только дело запахнет монетизацией, тут же наберется пару сотен исков, которые, в лучшем случае, закончатся досудебными выплатами, в худшем - запретом на деятельность.
Да, но уже есть прецеденты передачи прав на голос и возвращения "мертвых" актеров типа того же адмирала из ЗВ. Вопрос только в лоббировании
Так в этом и суть. Передача в обмен на денежку. А теперь представь, что ты хочешь снять такой фильм будщего. И, вместо 1 актера нужно бужет заплатить образной библиотеке живых и мертвых. А сценарий, внезапно, оказывается гавно. И ты проваливаешься не с одним гонораром актера м суммой на производство и маркетинг, а с со стократной суммой гонораров всем акерам. И это я молчу о проценто который возьмут за хранение такого кластера данных и обслуживание.
Я думаю права будет покупать не режиссер или продюсер, но сразу студия, у которой будет библиотека (как библиотека звуков с криком вильгельма) со всеми вытекающими
Звуки это не актер. Если уж заговорили о прецедентах, то , после Назад в Будущее 2 любой актер имеет полное юридическое право на образ , представленный в фильме. Причём буквально. А значит такую библиотеку нужно собирать буквально на чем то основываясь.(деньги). Библиотека звуков тоже не с неба упала , появилась в своем историческом конексте, когда запись звука была достаточно дорогой,чтобы фильмы категории б могли эти звуки юзать, не используя технику. Сэкономить так же на актере в реалиях нашего времени не получится.
Та я то с тобой согласен, просто в конечном счете это вопрос денег, а когда разговор про условный Дисней -- то деньги это не вопрос.
Не только их) Еще контекста. Если у того же диснея этот год будет как прошлый. То они просто могут закрыть все нерентабельные проекты.
https://www.foxbusiness.com/media/disneys-long-year-box-office-blunders
Спотифай 20 лет назад так же выглядел фантастикой. "Как так, есть же лейблы, они просто так права не отдадут, этож сколько придется платить, никто не потянет" и прочее. А сейчас там все, от ноунеймов до звезд первой величины, отдаются за копейки и никто не жужжит. Рыночек порешал.
Эм, а чем принципиально такие банки от фотохостингов будут отличаться? Будет дохуя людей, продающих свои образы и цена будет в разы меньше оплаты среднестатистического актера. Понятное дело, биометрия условного "Ди Каприо" не будет дешевым удовольствием, но в любом случае даже она будет дешевле использования настоящего Ди Каприо в сьемке.
А для обычных пользователей так вообще расходы будут на уровне стоимости подписки на спотифай. Купил подписку у какой-нибудь площадке и меняй актеров как хочешь.
С твоей логикой прослушивание музыки тоже должно быть дохуя дорогим удовольствием, но нет. Подписки стоят копейки, артисты и корпорации довольны, пользователи тоже.
Не будет, а уже есть. Тот же эпл уже массовку всю в 3д модели собирает.

А зачем тогда нужен Ди Каприо в вакууме если его биометрия будет дешевле?)И позволит ли тот же Ди Каприо ее собрать, понимая это.? Товарищ пидор , ну в одном же предложении сами себе противоречите.

Относительно музыки, всякая аналогия ложна. Музыка изначально создавалась как продукт в котором сам испольнитель получал копейки , а зарабатвал на концертах.
Это не фильм на который надо было сэоииь несчетное кличество раз. А 20 концертов в год смаксимум
Отсюда и сложилась система монетизации в музыке. И к фильмам ни в какое сравнение не идет. Как и к актерам как части фильмопроизводства.
"А зачем тогда нужен Ди Каприо в вакууме если его биометрия будет дешевле?)" - Тем кто захочет двигать свой маркетинг "НАСТОЯЩИЙ ДИКАПРИО,БЕЗ ГМО, ГЛЮТЕНА, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРОБАТЫВАЕМЫЙ".
"И позволит ли тот же Ди Каприо ее собрать, понимая это.?" - Конечно позволит, и будет получать еще больше денег чем сейчас.
"Товарищ пидор , ну в одном же предложении сами себе противоречите." - Это только в твоем мире, наличие цифровой биометрии обесценивает оригинал. Все будет точно так же, как и с появлением мокапа и зеленки, сначала все плевались в стиле "ненастоящее кино" - теперь это стандарт. Нет никаких противоречий.
Анализ развития музыкальной индустрии доставил. Только аргументы посему аналогия ложная - забыли подвезти)
Тем кто захочет двигать свой маркетинг "НАСТОЯЩИЙ ДИКАПРИО,БЕЗ ГМО, ГЛЮТЕНА, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРОБАТЫВАЕМЫЙ".
"И позволит ли тот же Ди Каприо ее собрать, понимая это.?" - Конечно позволит, и будет получать еще больше денег чем сейчас
/ Зачем тогда он нужен будет? Если уже есть сгенерированая его модель и подписанный договор на отчуждение прав?

Это только в твоем мире, наличие цифровой биометрии обесценивает оригинал. Все будет точно так же, как и с появлением мокапа и зеленки, сначала все плевались в стиле "ненастоящее кино" - теперь это стандарт
//В "моем" мире все кино как продукт держится на прибыли с продаж билетов. А если эту прибыль можно будет увеличить выкупив нейросетки актеров, то все компании тут же туда ломанутся. К счастью, актеры уже бастовали против этого , так как понимают что сами они будут отчуждены от результатов своего труда. И наличие биометрии кокретно актера не обесценит оригинал. Оно его уничтожит. Так как отчуждение права на образ откроет портал в говнофильмы студий , котооым хватит денег на нейросетку,от которых актер уже не сможет отказаться. А как быстро летит вниз карьера актера, который снимается в говне не надо напоминать?

Анализ развития музыкальной индустрии доставил. Только аргументы посему аналогия ложная - забыли подвезти)
/// Жаль что приходится о таком напоминать , ведь это простой учебник логики за 5 класс. Всякая аналогия ложна , так как применяя ее мы приписываем часть принаков аналогии к сравимому. И я не делал анализ музыкальной индустрии а показал признак по которому медот развития дистрибуции музыки и фильмов нельзя сравнивать. Так как они шли разными путями. И сейчас существуют в обдем методе подписки только для потребителя.
"К счастью, актеры уже бастовали против этого , так как понимают что сами они будут отчуждены от результатов своего труда." - конные извозчики тоже недовольные были, даже машины жгли. Это им конечно же помогло)
"Так как отчуждение права на образ откроет портал в говнофильмы студий , котооым хватит денег на нейросетку,от которых актер уже не сможет отказаться" - я тебе открою секрет, но и сейчас актер, если хуево заключит контракт - будет играть там где скажет студия. Из ярких примеров - Брюс Уиллис.
Я понимаю, что у тебя в твоем мире передача прав на образ осуществляется раз и на всегда, без последующего контроля с неограниченным сроком действия. Ирл актеры давно успешно продают свой образ для cgi\игр - и все с ними нормально. Великий Кодзимба вообще это своей фишкой серии про курьеров сделал.
Извозчикам не помогло так как насилием они врядли бы что то решили.
Актерам помогло. Так как деньги решают.
Я не утверждал что таких . Мой аргумент был о том что отказаться актер не сможет. Так как продает образ. И это не мои слова а ваши. Про образного Ди Каприо.
А Гений-Бурят образы
не выкупал. А нянял для роли , как в фильме. В только в этом была разница. Он не может использовать эти образы далее. Я же своб речь вел иммено о библиотеке образов. И все что в с ней связано.
Так почему не может отказаться то? С какого перепуга?
Что мешает заключить контракт на использование в рамках одобренного сценария, например?
Или мы тут берем за модель - что агенты у актеров полные долбаебы и будут специально вредить себе и своим клиентам?
Чем "известнее" будет актер - тем больше он может закладывать требований перед студией.
Все упирается в условия контракта - которые обсуждаются ДВУМЯ сторонами. Подписать хуйню и получить пожизненное рабство на студию можно и сейчас.
В пожизненном рабстве на студии ты никому не сдался сейчас. Так как кривая зарплаты актера стремится в бесконечность. Условия контракта обсуждаются только в том случае когда тебе есть что предложить. Когда ты не Ди Каприо обсуждать условия можно только одним способом. Подписываешь или нет. Благо конкуренция наконец-то привела в рбразованию монополий, так что пару раз отказался от контрактов и, поздравляю, ты больше не актер.
"Когда ты не Ди Каприо обсуждать условия можно только одним способом." - Так сейчас АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАК ЖЕ. Только у единиц из тысяч(если не десятков тысяч) получается пробиться.
"Подписываешь или нет. Благо конкуренция наконец-то привела в рбразованию монополий, так что пару раз отказался от контрактов и, поздравляю, ты больше не актер." - Ну что мне теперь расплакаться? Прогресс так работает в любой сфере, старые профессий уходят - новые появляются.
С твоей логикой, кино вообще не должно было быть - оно столько рабочих мест у актеров театров забрало. Тысячи закрытых театров в мире!!!! Наглые бизнесмены решили что можно один раз снять на кинопленку и не играть каждый раз постановку. Вот так подпишешь контракт снимаешься - сразу в рабство.... ох вейт)
Раз сейчас точно так же, к чему была твоя тирада о том что контракт обсуждается двумя сторонами и т.д?
Да и хватит добавлять мне аргументов, которые я не произносил. Речь идет о кино. И о том как поступят кинокомпании как только технологию доработают до ума. А поступят они точно так же как поступают сейчас, по твоим словам.
А что касается театров. Опять ложные аналогии). Театр не исчезал. Более того с появлением кино рабочих мест стало больше. А театр так и сотался так как нитко тебя новичка в кино не пустит. Опять добавляете мне аргументы и их опрвергаете . С эффектом соломенногоч чучела вы или не знакомы. Или знакомы , тогда этот диалог бессмысленный.
Zeta Zeta 29.04.202408:54 ответить ссылка -0.6
штука в рессурсах что будут затрачены на генерацию этих сцен. Видимо есть траблы с мощностями чтобы цена\качество вышли более дешевыми.
Так что еще поколения 3 видях и более гибких движков для работы с графонием - и будем иметь более дешевую графику с более реалистичными сценами, и менее кривую анимацию. ВОн, UE5 показывает весьма занимательную гибкость на демках, но так ли это на практике - посмотрим через пару лет.
заменю всех на Кевина Спейси
То есть просто real-time рендер с выбором модельки?
Уже и в кино моды можно будет ставить, каеф!
dengo dengo 28.04.202417:13 ответить ссылка 2.6
Не игра, конечно, но
А поезд на паровозика Томаса поменять забыли
Пока по одному моду за раз)

Так вот чем он занимался до того как переехал в своё Болото!

а можно только верхнию часть ?
Как он тут на Леонова похож.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Thanos at the beginning of Avengers Endgame