Я подумываю глянуть возмножные продолжение с любимыми персонажами, типа следующих стражей галактики, человека-паука и стренджа. Но вот это всё новое намешаное - Марвел забыли как снимать ориджины.

Сняли кино про черного героя, основная черта которого это черный, и это дисней со всеми его приколами, и ВДРУГ не понравилось воук аудитории? Скорее reality check с каждым разом сильнее бьёт по ебалу.

И главное что он играет без какой-то харизмы, абсолютно пресный персонаж, которому не сопереживаешь.

Как по мне наоборот, комиксы стали слишком комиксами, с сплошными роялями в кустах и разного рода имбовомыми персонажами без мотивации. Когда они были крепкой НФ, было веселее.

Правда, эти актеры ещё и приносили сборы миллиардные. Нет, заслуга не только этих актеров, но их харизма сыграла большую роль в том, что персонажей полюбили. Нынешние персонажи... Они были на вторых ролях, им не дали нормальных фильмов для раскрытия, и у Марвела стал складываться ДС - плохие сценаристы придумывают плохие фильмы для не слишком харизматичных персонажей, и получается почему-то плохо.

Да, но новый герой должен быть достаточно ярким, ему надо дать время и возможность раскрыться и тд. А в случае мегауспешных каноничных первых поколений, которые во многом тянули франшизу на себе, это сделать вдвойне тяжелее
Кто-то решил что зачем придумывать сюжет для каждой части, если можно растянуть на несколько.
Там столько Питеров Паркеров, что одним Питером больше, одним Питером меньше - какая разница! А вот Майлзов поменьше.
Клоун Вайтити снял очень успешного третьего Тора. Можно спорить о том, хорошо ли было сделать хиханьки-хаханьки из Тора, но было успешно. Четвёртый скорее показатель что "творцу" иногда надо лить холодную воду на голову, чтобы он там в свой наркотрип не уходил слишком далеко.
Проблема-то не в неграх и женщинах. Негр паук вполне хорош. Как и Джексон с Йохансон, поки им не подсовывают абсолютно упоротый сценарий.
Проблема в том что эти новые персонажи просто плохи как персонажи. Плохо прописанные роли, имбовость некоторых, хреновые истории становления, попытки завоевать дополнительную аудиторию... попутно какая на существующую.