В случае DC это ещё не самая плохая графика что у них есть
Зато из револьвера вполне не стеснялся шмалять
ХААААААА НЕ СТРЕЛЯЙ'
Ну я чуть выше написал что он всего полгода как получил способности, а половина Нью-Йорка уже знает его личность. И сравнить с Паркером, который за 8 лет открыл личность только Мэри Джейн. По-моему, долбоебизм налицо.
А имбовость - в начале сюжетки Паркера до полусмерти избивает Носорог (ну тот самый, которого тот же Паркер в своей игре одолел когда вместе с ним ещё и Скорпион был). А Майлз берёт - теперь я Электро! И парой электропиздюлей Носорога в нокаут отправляет.
Майлз такой идиот, что под конец сюжетки весь Бруклин знает кто он. И почти все - чёрные. А самый мерзкий момент сюжета - когда в конце репортёр спрашивает у этих хоумисов кто же он такой, один мужик говорит "Он НААААААШ человек паук"
То есть весь посыл спайдерверса о том что неважно кто под маской, главное - его дела - идёт нахуй! Потому что у белых людей теперь свой человек-паук, а у чёрных - свой.
Как бы тебе сказать
Ну даже при настолько отвратительных персонажей, даже с таким уëбищным сюжетом, даже с такой жалкой блмной повесткой в Майлза Абасралиса всё равно было приятно играть
Нахуй вообще нужны художники теперь?
Паук был терпимый чисто из-за того что там были старые пауки. Не будь их - это был бы один из их худших фильмов вообще
Был вполне неплохой Шан-Чи и терпимый последний Паук. В остальном - да, параша сплошная