День М хорош, но скорее пасхалками. В Мировой войне Халка Халк просто всех пиздит, эпично, но довольно скучно. Порадовала только внутренняя мини-серия Людей Икс, "Ты уже живешь в аду" действительно ощутилось.
А в Гражданке кроме драчек еще и куча размышлений и красивых поз
СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЛЛАР? Я НЕ ПОНИМАЮ. ВЫХОДИТ, ТЕПЕРЬ У ГЕБЯ ТРИДЦАТЬ ОДИН СЕРЕБРЕНИК, А? ПРИЯТНЫХ СНОВ, ИУДА. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Разговор про Марвел.
Причем с одной. Хуй знает, чего так вторая часть выстрелила. Невероятно тягомотная с середины. И, если в первой части в нем только чуялось говнецо, то во второй части оно уже поперло изо всех щелей.
Есть предложения лучше?
Считаю Гражданскую войну одной из лучших глобальных арок, если не лучшей.
А какой бы шикарной была Гражданкая война, если бы они использовали первоисточник, а не какую-то хуйню. Моральные терзания, размышления на тему права на геройство и ответственности сверхчеловека, близкий взляд на обе стороны через призму Паука, который вообще один из самых интересных героев Марвела, и все это во всем масштабе Марвел, у которого уже сотни персонажей. Вместо этого получили какой-то междусобойчик на десяток человек вроде бы и из-за Акта о сверхлюдях, но как бы о нем больше никто и не вспомнил. Ни разу. Нигде.
Арка местами шикарная даже, но сколько он там побыл Пауком? Год? Да Кэп же после Гражданки лет пять возвращения дожидался. И Росомаха после Смерти Росомахи примерно столько же.
Не совсем так. Это же куча символов и архетипов. И крест, и стяг, и проблема нахождения в тени. Но, что хорошо смотрится в бесконечном сериале, длящемся десятилетия, с кучей закадрового текста, то не особо хорошо смотрится в кино, где сюжет можно свести до синопсиса, а на времени не хватает даже для центральных персонажей.
Там же единственное, что сделали - самого Соника. Причем всратым он мог быть и намеренно.
Женщина-Халк, появилась почти сразу за Халком.