Паук и не может выделять паутину. Только в трилогии Рейми и ненадолго после арки "Другой".
Выступал анонимно и в каком-то полунелегальном клубе. С другой стороны, карьеру все равно бы не сделал. Допинг-комиссия забракует, а трюкачом особо не заработаешь, если все знают, что иы ебаный мутант.
А я его и имел ввиду. Но там как бы прошлое, все дела, поэтому ввод новых персов был оправдан. Да и сам сериал был будто про девочек в латексе больше, чем про драчки.
Герои комиксов - это не совсем персонажи. Скорее архетипы современного мифа. У каждого есть какие-то черты, которые не меняются, и, уже отталкиваясь от этих черт, авторы рассказывают тебе какую-то историю.
Потому что его некуда было всовывать. К тому же пиздец какой неактивный. Его и сейчас-то добавили скорее потому что в космосе у Марвел все довольно скудно. Сентри заскакивал, Нова обитает, Марвел уже обабел и просочился в фильмы. И как-то особо больше и не вспомню из серьезных и тем более полпулярных.
Мультивселенные - это в первую очередь Человек-Паук. Этот постоянно тусит со своими альтерами. Плюс Крушение Ультимейт с переходом Моралеса в основную.
А фильмы... Тут дело в условности кинопроизводства. Неуверенность в успехе, отсюда и тяга к знаковым аркам, которые могли бы привлечь зрителей (в итоге, наверное, самое мощное, что у Марвел выходило, Гражданская война с кучей вопросов и участников, вылилась в какие-то дворовые разборки раз на раз), эксперименты, внесение новых персонажей, все это в попытках как-то увязать в единое повествование. На самом деле титаническая работа, но многим приходится и жертвовать.
Тоже не выйдет. Все экраинизации дублируют игровых кроме старого сериала Легаси (вроде), да и там за ГГ Кунг Лао и основная масса известных персонажей.
Марвел и ДиСи явно перепутаны местами. Это Марвел заморачивается параллельными мирами, периодически их сталкивая, и еще даже не трогала свои закрома, а это реально сотни ноунеймов, проходных мутантов (тут, ладно, с лицензией были пролемы) и нуворишей. А ДиСи, снова перезапустив киновселенную, снимает фильм про ебаного Синего Жука.
Выступал анонимно и в каком-то полунелегальном клубе. С другой стороны, карьеру все равно бы не сделал. Допинг-комиссия забракует, а трюкачом особо не заработаешь, если все знают, что иы ебаный мутант.
А фильмы... Тут дело в условности кинопроизводства. Неуверенность в успехе, отсюда и тяга к знаковым аркам, которые могли бы привлечь зрителей (в итоге, наверное, самое мощное, что у Марвел выходило, Гражданская война с кучей вопросов и участников, вылилась в какие-то дворовые разборки раз на раз), эксперименты, внесение новых персонажей, все это в попытках как-то увязать в единое повествование. На самом деле титаническая работа, но многим приходится и жертвовать.