Дир Эджвотера, как и глава Стеллар-бэй таки не забивают хуй на людей, что таки заметно по их действиям и словам.
Если нормально вчитаться в то, что говорит директор завода, то там сходу понятно, что он просто пытается не дать городу закиснуть, ибо если на него забьёт хуй компания - будет как с Каскадией (то есть полное распидорасилово от местной фауны). Этого же директора можно убедить покинуть пост ради будущего города, когда договариваешься с ботаниками.
Со стеллар-бэй всё куда проще. Ибо там глава рассказывает, что компании как бы давно на город похуй, они перенесли мощности на другую планету, а местный завод держался на желании побыть свободными, но в итоге из-за этой свободы и соснул кетунца всем скопом. Грэм ебанулся, ушёл проповедовать новую свободу как глава иконоборцев, а вместе с ним те, кому тоже тяжко на заводе. А по факту, вся шобла иконоборцев всасывает, ибо долгое время город поддерживал их едой. На фоне этих ебанатов, глава, у которого есть план, есть чёткое представление что нужно делать и как это делать выглядит чуть ли не самым адекватным за всю игру персонажем. Более мразотной мне показалась начальница смены или как её, которая пиздила себе часть зарплаты рабочих, от чего те бастовали.
По поводу мужика с шаром - ну, есть такой тип людей, они будут ныть сколь угодно, но ничего со своим положением не делать. Если послушать Феликса (чел, который ломится на борт), то как бы понятно, что с космической станции особо деться некуда, так что шар на башке - не самый плохой исход, если припомнить записки бомжа в вентиляции недалеко оттуда.
По большей части в пиздеце я считаю виновными именно глав корпораций, которые поняли, что колонии приходит кеунец, и либо бить общую тревогу, либо выжимать соки чтобы прожить самому. Они выбрали второе, а выкручиваться в итоге должны все остальные.
Если ты у видел в сюжете что-то другое, то.. Да как бы похуй, я не переубеждаю, всего лишь высказываю своё видение. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Я хз, где ты этот посыл разглядел, если в Стеллар-бэй ветка квестов "СМИ" состоит в том, чтобы реформировать текущую систему, чтобы она начала работать лучше. Ты буквально помогаешь городу вернуться в Коллегию, чтобы там начать разьёбывать её реформами.
Там "прёт" стандартная даже для нашего времени ситуация - компания крупно обосралась и начала размазывать говно всюду, где дотянется, в попытках сохранить власть и влияние, попутно рассказывая, что "всё так и задумано, всё хорошо".
Бля, только недавно прошёл, ещё не поугасли ощущения.
Она средненькая, и хоть я взял её по 50% скидке, за 422 украинских денег, но всё равно ощущаю, что переплатил.
Сюжетка пиздос короткая. Поначалу думаешь, что побочных квестов много, но потом оказывается, что не так уж их и много. Особой однообразности в квестах я не замечал, и некоторые даже интереснее сюжеток, но ничего особенного.
Романсить никого нельзя (докторша норм), а внешность у некоторых персонажей... спорная, и порой скопление неписей воспринимаешь как скопление попугаев - все цветастые, с модными волосами аля СЖВ, особенно Ниока, её словно ребёнок раскрашивал. Как, кстати и половину брони в игре. Розовая силовая броня - это для меня уже слишком.
Из-за недостатка одного или иного навыка можно соснуть хуёв. Например, последний квест Субсвета, "убийство" доктора. Если переманить докторшу, в самом конце доёбывается охранник, и говорит, что "вы тут охуели все, это не по уставу, я доложу в КосмосЛото", и его приходится убить, если убеждение не прокачано на 100(это я узнал на втором прохождении). И как потом проходить остальные квесты в этом городе - неясно.
Технически она тоже посасывает. Оружие - та штука, которая с тобой всю игру, никак не меняется. Обычный револьвер ничем не отличается от "идеального", и от уникального. Порой обычные пушки лучше, чем уникальные аналоги. "Увольнятор" - уникальная снайпа, хуже своего обычного аналога, ведь её нельзя модифицировать, и как сказано выше, она, сука эдакая, даже внешне не отличается. Исключением являются только "Научные" пушки, но их хуй да нихуя, и все они настолько уникальные, что лежат в ящике на корабле, пока в руках обычная штурмовая винтовка. Гранат нет, что я сначала посчитал минусом, но потом понял - они нахуй не нужны, вот их и нет. Гранатомёт и плазму можно носить с собой, если станет скучно, чисто в артиллерию поиграться.
Уебанское решение аля бордерлендс - ограничить прокачку на 30 уровне, и открывать её ДЛСхами, которые стоят как ещё одна игра. Хочется ебало разбить человеку, ответственному за такие решения. Ну и чисто моя проблема, в определённых местах на локациях у игры происходит коллапс звука - он перестаёт быть. Вообще. Ни выстрелов, ничего. А если зону покинуть, то всё возвращается в норму. Аномалия, блятб.
Так что да, игра не шедевр, и покупать её без скидки в 75% не стоит.
Если нормально вчитаться в то, что говорит директор завода, то там сходу понятно, что он просто пытается не дать городу закиснуть, ибо если на него забьёт хуй компания - будет как с Каскадией (то есть полное распидорасилово от местной фауны). Этого же директора можно убедить покинуть пост ради будущего города, когда договариваешься с ботаниками.
Со стеллар-бэй всё куда проще. Ибо там глава рассказывает, что компании как бы давно на город похуй, они перенесли мощности на другую планету, а местный завод держался на желании побыть свободными, но в итоге из-за этой свободы и соснул кетунца всем скопом. Грэм ебанулся, ушёл проповедовать новую свободу как глава иконоборцев, а вместе с ним те, кому тоже тяжко на заводе. А по факту, вся шобла иконоборцев всасывает, ибо долгое время город поддерживал их едой. На фоне этих ебанатов, глава, у которого есть план, есть чёткое представление что нужно делать и как это делать выглядит чуть ли не самым адекватным за всю игру персонажем. Более мразотной мне показалась начальница смены или как её, которая пиздила себе часть зарплаты рабочих, от чего те бастовали.
По поводу мужика с шаром - ну, есть такой тип людей, они будут ныть сколь угодно, но ничего со своим положением не делать. Если послушать Феликса (чел, который ломится на борт), то как бы понятно, что с космической станции особо деться некуда, так что шар на башке - не самый плохой исход, если припомнить записки бомжа в вентиляции недалеко оттуда.
По большей части в пиздеце я считаю виновными именно глав корпораций, которые поняли, что колонии приходит кеунец, и либо бить общую тревогу, либо выжимать соки чтобы прожить самому. Они выбрали второе, а выкручиваться в итоге должны все остальные.
Если ты у видел в сюжете что-то другое, то.. Да как бы похуй, я не переубеждаю, всего лишь высказываю своё видение. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Там "прёт" стандартная даже для нашего времени ситуация - компания крупно обосралась и начала размазывать говно всюду, где дотянется, в попытках сохранить власть и влияние, попутно рассказывая, что "всё так и задумано, всё хорошо".
Она средненькая, и хоть я взял её по 50% скидке, за 422 украинских денег, но всё равно ощущаю, что переплатил.
Сюжетка пиздос короткая. Поначалу думаешь, что побочных квестов много, но потом оказывается, что не так уж их и много. Особой однообразности в квестах я не замечал, и некоторые даже интереснее сюжеток, но ничего особенного.
Романсить никого нельзя (докторша норм), а внешность у некоторых персонажей... спорная, и порой скопление неписей воспринимаешь как скопление попугаев - все цветастые, с модными волосами аля СЖВ, особенно Ниока, её словно ребёнок раскрашивал. Как, кстати и половину брони в игре. Розовая силовая броня - это для меня уже слишком.
Из-за недостатка одного или иного навыка можно соснуть хуёв. Например, последний квест Субсвета, "убийство" доктора. Если переманить докторшу, в самом конце доёбывается охранник, и говорит, что "вы тут охуели все, это не по уставу, я доложу в КосмосЛото", и его приходится убить, если убеждение не прокачано на 100(это я узнал на втором прохождении). И как потом проходить остальные квесты в этом городе - неясно.
Технически она тоже посасывает. Оружие - та штука, которая с тобой всю игру, никак не меняется. Обычный револьвер ничем не отличается от "идеального", и от уникального. Порой обычные пушки лучше, чем уникальные аналоги. "Увольнятор" - уникальная снайпа, хуже своего обычного аналога, ведь её нельзя модифицировать, и как сказано выше, она, сука эдакая, даже внешне не отличается. Исключением являются только "Научные" пушки, но их хуй да нихуя, и все они настолько уникальные, что лежат в ящике на корабле, пока в руках обычная штурмовая винтовка. Гранат нет, что я сначала посчитал минусом, но потом понял - они нахуй не нужны, вот их и нет. Гранатомёт и плазму можно носить с собой, если станет скучно, чисто в артиллерию поиграться.
Уебанское решение аля бордерлендс - ограничить прокачку на 30 уровне, и открывать её ДЛСхами, которые стоят как ещё одна игра. Хочется ебало разбить человеку, ответственному за такие решения. Ну и чисто моя проблема, в определённых местах на локациях у игры происходит коллапс звука - он перестаёт быть. Вообще. Ни выстрелов, ничего. А если зону покинуть, то всё возвращается в норму. Аномалия, блятб.
Так что да, игра не шедевр, и покупать её без скидки в 75% не стоит.