такая куча, которая является специализацией героя, которая говорит что дай бог у твоего сольмира будет хотя бы два пункта атаки к 20 уровню, и то если рандом не обломает, как и то что все те эе нападение, защиту и тактику не будет не видать, эти навыки будет закрывать зоркость, которую будут втюхивать на каждом уровне, так что как не крути, ты просто не можешь ругать пятерку за ее привязанность к билдам, так как тройка в этом плане не отличается ничем
колесо закрывает доступ к чему то? возможно так, потому что было бы довольно странно имей некропол в колесе навык эльфийской удачи, или умей варвары воскрешать мертвецов после боя, более того, обязательные условия для некоторых навыков как раз и балансят каждую рассу, что бы тот же некрополь не мог взять дипломатию и наприсоединять гору нежити, придется чем то пожертвовать, если хочется так выстроить игру
непонимание работы инициативы не говорит о ее рандомности
на что это влияет? как бы сильно мне не хотелось, но юниты некрополя не способны догнать дракона только за первый раунд, а как только начинается второй, уже можно делать ноги
а про правила, ну кто ж нам виноват, не я же тут за баланс восхитительный в тройке говорю
а когда игроки сами уже должны правила к игре дописывать, это уже не баланс
ну и про последнее
Это как, интересно? Приходишь ты весь такой воодушевленный в мульт тройки, а тебя обыгрывает "турнирист", потому что он знает механики и абузит имбу? Так это проблема игры, а не "турнириста". О чем, собственно, я и говорю.
вот такие вот турниристы и отбивают у всех остальных желание играть в мультиплеер
о каком отсутствии вариативности в навыках вообще идет речь? система точно такая же как и в тройке, есть герои, каждый со своей предрасположенность к тому или иному билду, в тройке из сольмира ты не сможешь сделать дуболома, который построил колоссов и ходит всем леща выдает, как бы сильно не хотелось, куча аспектов игры тебе так сделать не даст(в чем тогда минус пятерки я не понимаю)
чем не угодила механика инициативы? как раз то, что очередность хода оторвали от его дальности это жирный плюс(а уж ее подсчет, в чем рандомность? если у существ одинаковая инициатива, то кто то должен походить первым)
а уж за баланс, ну самому не смешно? помню как с товарищем играли в тройку, он за подземелье, я за некрополь, так закончилось все тем, что я со своими тремя недельными приростами и тучей скелетов проиграл корове с одним черным драконом и армагедоном, он вступал в бой, кидал дождь, откупался за 500 монет и из таверны выходит за копейки и идет опять огоньком поливать, а я даже остановить не могу, мс не дорос
пятерка как раз взяла тройку и сделала только лучше, разве что генератор карт можно было сделать лучше
колесо закрывает доступ к чему то? возможно так, потому что было бы довольно странно имей некропол в колесе навык эльфийской удачи, или умей варвары воскрешать мертвецов после боя, более того, обязательные условия для некоторых навыков как раз и балансят каждую рассу, что бы тот же некрополь не мог взять дипломатию и наприсоединять гору нежити, придется чем то пожертвовать, если хочется так выстроить игру
непонимание работы инициативы не говорит о ее рандомности
на что это влияет? как бы сильно мне не хотелось, но юниты некрополя не способны догнать дракона только за первый раунд, а как только начинается второй, уже можно делать ноги
а про правила, ну кто ж нам виноват, не я же тут за баланс восхитительный в тройке говорю
а когда игроки сами уже должны правила к игре дописывать, это уже не баланс
ну и про последнее
Это как, интересно? Приходишь ты весь такой воодушевленный в мульт тройки, а тебя обыгрывает "турнирист", потому что он знает механики и абузит имбу? Так это проблема игры, а не "турнириста". О чем, собственно, я и говорю.
о каком отсутствии вариативности в навыках вообще идет речь? система точно такая же как и в тройке, есть герои, каждый со своей предрасположенность к тому или иному билду, в тройке из сольмира ты не сможешь сделать дуболома, который построил колоссов и ходит всем леща выдает, как бы сильно не хотелось, куча аспектов игры тебе так сделать не даст(в чем тогда минус пятерки я не понимаю)
чем не угодила механика инициативы? как раз то, что очередность хода оторвали от его дальности это жирный плюс(а уж ее подсчет, в чем рандомность? если у существ одинаковая инициатива, то кто то должен походить первым)
а уж за баланс, ну самому не смешно? помню как с товарищем играли в тройку, он за подземелье, я за некрополь, так закончилось все тем, что я со своими тремя недельными приростами и тучей скелетов проиграл корове с одним черным драконом и армагедоном, он вступал в бой, кидал дождь, откупался за 500 монет и из таверны выходит за копейки и идет опять огоньком поливать, а я даже остановить не могу, мс не дорос
пятерка как раз взяла тройку и сделала только лучше, разве что генератор карт можно было сделать лучше