С Ноланом все вообще очень сложно. С первого просмотра, кажется, что это великолепный фильм о Бэтмене. Лучше быть не может. Все. Финиш. А потом ты смотришь ту же экранизацию от DC, но уже в виде мультфильма. И вот, смотришь ты Year One, The Under of the Red Hood и две части Возвращения ТР, и начинаешь понимать, что Нолан-то в общем-то не дотянул по сравнению с мультфильмами. Они жестче, тверже, "живее" и серьезней, нежели Нолановская трилогия.
Бро, зачем ты сравниваешь пафосную и темную вселенную Вахи (в которой, я вам скажу, тоже все далеко от идеалов реализма и логики), с нарочито детскими комиксами "Серебряного века", где смерть Робина - чуть ли не единственная заметная смерть во всем этом "веке"? Хочешь жестокости, угрюмости, злобы, реализма? Тогда не читай колобка и иже подобных. Листай SinCity, ухахатывайся над Marvel Zombie, удивляйся сюжетным твистам TWD, смотри на обратную сторону медали супергероев в The Boys, сходи с ума, читая Убийственную Шутку...
Зачем преднамеренно требовать то, что данная книга тебе дать не может? Ты же не извергаешь тирады только потому, что в Колобке не достаточно "реализма"?
Ну, где ты видел в описаниях бэтмена не что-то вроде:
"Человек, потерявший семью, теперь стал законом на улицах Готэма"
А:
"Человек, имеющий 37% акций НефтьПромТеха и два лесоперерабатывающих завода надевает костюм летучей мыши и п*здит бандитов".
Зачем преднамеренно требовать то, что данная книга тебе дать не может? Ты же не извергаешь тирады только потому, что в Колобке не достаточно "реализма"?
"Человек, потерявший семью, теперь стал законом на улицах Готэма"
А:
"Человек, имеющий 37% акций НефтьПромТеха и два лесоперерабатывающих завода надевает костюм летучей мыши и п*здит бандитов".