о, не знала про этот супер-высокий остров, надо слазить.
про объяснение летучих островов понятно. я еще не все доперевела, видела только инфу что храм времени специально подняли а про остальное хз. только упоминания что зонаи когда-то с неба спустились и видимо им было где там жить.
геоглифы можно списать на "близкое присутствие белого дракона пробудило эти узоры и их стало видно бла-бла-бла" а можно забить и не вникать в лор слишком глубоко. видно что разрабы не парятся, ставят геймплейные и игровые моменты выше лоровых, так что копаться в лоре особого смысла нет. обидно конечно, я люблю копаться в лоре и искать там всякие секреты, но шопаделаеш.
белого дракона в ботве не было, вроде как он появился после катаклизма. видимо прятался в той же волшебной подпространственной жопе где все это время были летающие острова.
Ганон-кабан и Ганондорф-качок вроде как разные сущности. один это батя и источник всего говна, второй - его злые малиновые сопли, воплощение злобы и бла-бла-бла. в прошлых частях их тоже часто разделяли, Ганондорф был злобным мужиком а Ганон какой-то демонической херней в которую злобный мужик превращался для боссфайтов.
про шиика мне вот тоже интересно. окей, часть пошла на постройку новых вышек. подземные данжи в ботве вылезли из-под земли и теоретически после победы над злыми малиновыми соплями могли всосаться обратно. а вот с чудищами хз. в ТотКе даже шлемы от них есть, игра не делает вид что их никогда не было но категорически отказывается объяснять куда они делись.
я пока списываю все на временные парадоксы и уползание технологий шиика обратно под землю чтобы когда-нибудь, после очередного возрождения злых фиолетовых соплей, тренировать следующего Линка.
теперь супргеройские кинчики будут типа с кровякой, ругательствами и для взрослых, но менее тупыми не станут. дедпул все же не одним только рейтингом затащил. не представляю, как можно за счет повышения рейтинга вытащить унылых мстителей, например
про объяснение летучих островов понятно. я еще не все доперевела, видела только инфу что храм времени специально подняли а про остальное хз. только упоминания что зонаи когда-то с неба спустились и видимо им было где там жить.
геоглифы можно списать на "близкое присутствие белого дракона пробудило эти узоры и их стало видно бла-бла-бла" а можно забить и не вникать в лор слишком глубоко. видно что разрабы не парятся, ставят геймплейные и игровые моменты выше лоровых, так что копаться в лоре особого смысла нет. обидно конечно, я люблю копаться в лоре и искать там всякие секреты, но шопаделаеш.
Ганон-кабан и Ганондорф-качок вроде как разные сущности. один это батя и источник всего говна, второй - его злые малиновые сопли, воплощение злобы и бла-бла-бла. в прошлых частях их тоже часто разделяли, Ганондорф был злобным мужиком а Ганон какой-то демонической херней в которую злобный мужик превращался для боссфайтов.
про шиика мне вот тоже интересно. окей, часть пошла на постройку новых вышек. подземные данжи в ботве вылезли из-под земли и теоретически после победы над злыми малиновыми соплями могли всосаться обратно. а вот с чудищами хз. в ТотКе даже шлемы от них есть, игра не делает вид что их никогда не было но категорически отказывается объяснять куда они делись.
я пока списываю все на временные парадоксы и уползание технологий шиика обратно под землю чтобы когда-нибудь, после очередного возрождения злых фиолетовых соплей, тренировать следующего Линка.