Для меня успех феномена "кинокомиксы на серьезных щщах" всегда был загадкой. Ок, в первый раз это заходит из-за комбинации воспоминаний из детства, новизны, вау-спецэффектов и прочего, но в десятый?
>Ну, мотив тут только один
Я понял твою мысль с первого раза и повторюсь: откуда дровишки для foul play? Теоретический мотив - это далеко не всё. Нужны ещё умысел, средство и возможность.
Если соседа, заебывающего тебя концертами с перфоратором, внезапно ебнет инфаркт, это не будет достаточным основанием штурмовать твою хату со спецназом и искать в ней секретные яды, не оставляющие следов.
>Насчет Левой Руки Господа- в фильме было несколько намеков
Я помню эти намеки. Я потому спрашивал, что они в сюжете фильма "чтоб было" и всё, больше они никак не проявляются. Ну, может быть, разве что для объяснения крутизны Ван Хельсинга, если он и в самом деле архангел с амнезией.
Короче, суть моих непоняток сформулировал ещё Чехов: ружье на стену повесили, но оно так и не выстрелило.
Насчёт концовки ты, по-моему, слишком глубоко копаешь и выдумываешь. Если бы Бог лично замочил Анну или как-то подстроил её смерть, то тогда можно было бы говорить о каком-то скрытом мотиве. А так обычный bittersweet ending получился, вряд ли в него вкладывали какой-то особый подтекст.
Я, кстати, не вполне понял вот этот момент про Левую Руку Господа. В фильме это никак не раскрывается, это тема из лора первоисточника?
Для меня успех феномена "кинокомиксы на серьезных щщах" всегда был загадкой. Ок, в первый раз это заходит из-за комбинации воспоминаний из детства, новизны, вау-спецэффектов и прочего, но в десятый?
Я понял твою мысль с первого раза и повторюсь: откуда дровишки для foul play? Теоретический мотив - это далеко не всё. Нужны ещё умысел, средство и возможность.
Если соседа, заебывающего тебя концертами с перфоратором, внезапно ебнет инфаркт, это не будет достаточным основанием штурмовать твою хату со спецназом и искать в ней секретные яды, не оставляющие следов.
>Насчет Левой Руки Господа- в фильме было несколько намеков
Я помню эти намеки. Я потому спрашивал, что они в сюжете фильма "чтоб было" и всё, больше они никак не проявляются. Ну, может быть, разве что для объяснения крутизны Ван Хельсинга, если он и в самом деле архангел с амнезией.
Короче, суть моих непоняток сформулировал ещё Чехов: ружье на стену повесили, но оно так и не выстрелило.
Насчёт концовки ты, по-моему, слишком глубоко копаешь и выдумываешь. Если бы Бог лично замочил Анну или как-то подстроил её смерть, то тогда можно было бы говорить о каком-то скрытом мотиве. А так обычный bittersweet ending получился, вряд ли в него вкладывали какой-то особый подтекст.
Я, кстати, не вполне понял вот этот момент про Левую Руку Господа. В фильме это никак не раскрывается, это тема из лора первоисточника?