Над паутиной реально работали люди которые делали Морбиуса. То, что их наняли делать полнометражный фильм после Морбиуса доказывает, что он был шедевром, разве нет?
Я не читал комикс, но посмотрел фильм и по нему о Рамоне как персонаже вообще нифига не запомнил, мне она показалась какой-то никакой, пассивной в плане сюжета, внешность достаточно приятная для реалистичного "дефолтный любовный интерес гг", но тоже уже даже хз по памяти какая.
>Используешь франшизу с десятками миллионов фанатов и огромной историей чтобы изменить культурную повестку
>Делаешь это настолько кринжово что достигаешь противоположного эффекта
Не ставить против него в качестве главного антагониста кого-то без сверхсилы? Когда в бою удар не имеет значения бой может длится хоть 5 часов, мне плевать.
Мультивселенная и просто постоянные перезагрузки делает происходящее в комиксах абсолютно неважным. Авторы выпускают что угодно потому что у этого нет последствий. Человек паук съел тету Мэй - ок, это вселенная Марвел зомби. Гражданская война, герои и часть злодеев работают на страну, остальных ловит щит - лол, нет, пара линеек комиксов и все по прежнему. Тони Старк стал злодеем и пытается незаметно получить политическую власть над миром - всем плевать, столкновение вселенных, перезагрузка. Веном у паука? Веном у Эдит? Веном у Флеша? Веном работает на правительство? Веном убит человеком-факелом? Как я могу сопереживать персонажам если все события произошедшие с ними отменят или отретконят, к тому же из-за 15 ретконов их прошлого я даже хз что это за персонаж кроме пары узнаваемых черт.
>Делаешь это настолько кринжово что достигаешь противоположного эффекта