Она не уёбищна, если рассматривать её с точки зрения маркетологов. Ведь, если вдуматься, что есть главный (супер)герой? Это та самая вышеописанная боевая единица - несокрушимая, попирающая зло ногами и на завтрак подтирающаяся наждачкой.

Да вот только проблема, ей никогда ничего не угрожает. Ведь если убить героя, то тут и сказочке конец, фанбаза рыдает, забывает о киношедевре и идёт хавать другой попкорн. А это значит, что ты или своими же руками перерезаешь себе денежный поток, убивая Спудермена, или ему никогда ничего не угрожает.

И вот, пришло прекрасное решение - наследственность плащей. Теперь при случае Спудимена можно и жестоко убить, сдвинуть в параллельное измерение, запечатать в темнице или развоплотить, а ему на смену придёт какой-нибудь чернокожий подросток, который тоже Челопук, только не такой. Опа, двух зайцев одним выстрелом - теперь и ставки высоки, и денежки текут.

Если посмотреть на сюжеты куда более ранних произведений, эдак до 20 века, то таких интересных телодвижений не встретишь. Разумеется, по большей части из-за того, что они были вещью в себе и не растекались мыслью по древу на 200 выпусков. Но ещё и потому, что они не писались с целью опустошать кошельки десятилетями, пропихивая один и тот же суперменский плащ пиплу раз за разом.
Tasukete nante yaranai*.
У Рудазова цикл "Три глаза и шесть рук", раз уж ты упомянул русских авторов.
I feel so good...
Может быть, хотя не гуглил ничего похожего...
Ты не понимаешь. Там толстые и волосатые жопы, смотрящие на меня из воды на фоне целующейся парочки. Какого чёрта?
Вашу мать. Всем кидает красивых девушек, пенсию Путина и прочие не столь скучные вещи, а мне постоянно спамят про какую-то экс-жену Сосина (кто такой СОСИН??!), стакан Сталина и подборку фотографий с жопами.