Вообще говоря, бывают нюансы. Скажем, снимает одна студия, продаёт права на американский прокат другой, а на международный прокат третьей — студия, снявшая фильм, уже в плюсах ещё до начала проката. Студия, купившая для америки, снимает сливки с американского проката, и надо смотреть, сколько там. ТРетья — надо смотреть на результат мирового проката. Есть много хороших фильмов, у которых круто со сборами, но им почему-то не снимают продолжения — из-за того, что ключевой игрок ушёл в минуса, когда все остальные заказывают шлюх и чемодан кокаинума.
Главный инвестор диснея и подобных контор — BlackRock — инвестиционный гигант с капитализацией то ли восемь с чем-то, то ли девять с чем-то триллионов, который держит за яйца почти всю экономику Штатов и половину экономики мира. (Ладно, BlackRock не один, их три таких гиганта). И BlackRock проталкивает свою «инвестиционную культуру» ради большего охвата и контроля рынка. И инвестиции блэкрока для диснея важней некоторых потерь на повесточных фильмах. Плюс как выше уже упоминали, смотреть надо не на сборы одного фильма, а на общую доходность франшиз (мерч и прочее). Сейчас потери на супергеройских фильмах стали уже очень ощутимыми… Ну, посмотрим, что будет дальше.
Но и 70$ по сравнению с ценой билета в кино тоже ощутимая разница. Импульсивно нажать на кнопку и при этом потратить 70 бакинских тоже не так уж просто.
Я не любитель криминальных триллеров и детективов, поэтому сам не смотрел. А в пример привёл именно как до чего дошли технологии омоложения. Сейчас запросто любого актёра 50+ лет взять и показать на экране двадцатилетним.
Есть много хороших фильмов, у которых круто со сборами, но им почему-то не снимают продолжения — из-за того, что ключевой игрок ушёл в минуса, когда все остальные заказывают шлюх и чемодан кокаинума.
Сейчас потери на супергеройских фильмах стали уже очень ощутимыми… Ну, посмотрим, что будет дальше.